Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»
Педагогические цели: создать условия для понимания текста на уровне смысла, сравнения признаков повести и сказки; способствовать развитию умения выборочно пересказывать. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; находят в произведении приметы сказки и повести. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи – выстраивают последовательность необходимых операций. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: умеют работать в группе, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Повесть.doc
ПОВЕСТЬ­СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО» П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   создать   условия   для   понимания   текста   на уровне смысла, сравнения признаков повести и сказки; способствовать развитию умения выборочно пересказывать. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка,   песенка,   скороговорка;   находят   в   произведении   приметы   сказки   и повести. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее   планируют   решение   учебной   задачи   –   выстраивают результата; последовательность необходимых операций. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;  логические  – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   работать   в   группе,   договариваться   и приходить   к   общему   решению   в   совместной   деятельности,   в   том   числе   в ситуации столкновения интересов. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Р а с с м а т р и в а н и е   р и с у н к о в (домашнее задание). Ученик   показывает   свой   рисунок.   Другие   ученики   находят соответствующий   отрывок   в   тексте,   зачитывают.   Ребенок­«художник» определяет правильность.  – Почему ты выбрал именно этот отрывок? III. Постановка проблемы. – Рассмотрите нашу выставку и ответьте н а   в о п р о с ы : 1. Какими мы видим здесь героев? Что нового о них узнаем? 2. По каким признакам мы можем установить, что «Приключения Буратино» – это повесть­сказка? IV. Открытие учениками нового знания. Ученики отвечают на вопросы (работают в группах). Выбирают того, кто будет отвечать на вопрос и защищать мнение группы. V. Первичное закрепление. П р о с м о т р   о т р ы в к о в   и з   ф и л ь м а  «Приключения Буратино». Работа в тетради (с. 19, з а д а н и е  4). – Какие мысли автора вы сумели «прочесть» между строк? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  5 в тетради на с. 19. – Какие сказочные приметы вы увидели в повести­сказке? ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика. VII. Повторение пройденного. Р а с с к а з   у ч и т е л я   об   Алексее   Николаевиче   Толстом,   о   том,   как   он работал над произведением. VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Чему учит эта сказка взрослых и детей? Почему мы смотрим с большим удовольствием и мультфильм, и фильм­сказку? О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВЕСТЬ-СКАЗКА А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017