Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»
Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умений обобщать знания по теме, выражать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы; соотносят название и героев прочитанных произведений.
Личностные: проявляют понимание и уважение к ценностям культур других народов; объясняют, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые») с позиции известных и общепринятых правил.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии); осуществляют действия по реализации плана; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: общеучебные – ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; делают выводы в результате совместной работы всего класса; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Повторение по теме.doc
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ
«БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умений обобщать
знания по теме, выражать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; составляют
устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о
характере и поступках героя; относят произведение к одному из жанров: сказка,
пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную
(авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы; соотносят название и
героев прочитанных произведений.
Личностные: проявляют понимание и уважение к ценностям культур других
народов; объясняют, почему конкретные однозначные поступки можно оценить
как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые») с
позиции известных и общепринятых правил.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : учатся высказывать свои предположения (версии);
осуществляют действия по реализации плана; соотносят результат своей
деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную
оценку деятельности класса на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – ориентируются в своей системе знаний
и осознают необходимость нового знания; находят ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические
– перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том
числе для создания нового продукта; делают выводы в результате совместной
работы всего класса; преобразуют информацию из одной формы в другую и
выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают
небольшие тексты, называют их тему.
К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами
монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
У п р а ж н е н и е в технике чтения (тетрадь, з а д а н и е 1, с. 30).
– Как назывался прочитанный раздел?
– Какие произведения в него вошли?
III. Постановка проблемы.
– Что особенно интересно было читать?
Ученики вспоминают произведения,
рассказывают о наиболее
запомнившихся.
IV. Открытие учениками нового знания.
О т в е т ы н а в о п р о с :
– Почему о героях былин и богатырских сказок помнит народ? Какие
качества богатырей ценились у разных народов?
V. Первичное закрепление.
Беседа по вопросам (задание 1 на с. 188, задание 2 на с. 201).
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ…
Я иду и ты идешь – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь – раз, два, три!
(Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем – раз, два, три!
(Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ
Класс наш прыгает опять –
Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Садятся за парты.)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
З а д а н и е 3, с. 188 учебника.
VII. Повторение пройденного.
– Назовите особенности былины и богатырской сказки.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Какие сказки и былины, отрывки из которых есть в учебнике, вы прочитали
полностью?
– Что бы хотели прочитать ещё?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: рассказать близким и родным понравившуюся былину
или богатырскую сказку.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.