ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умений обобщать знания по теме, выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы; соотносят название и героев прочитанных произведений. Личностные: проявляют понимание и уважение к ценностям культур других народов; объясняют, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые») с позиции известных и общепринятых правил. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии); осуществляют действия по реализации плана; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: общеучебные – ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; делают выводы в результате совместной работы всего класса; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Все файлы материала: