Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»
Педагогическая цель: способствовать развитию умений обобщать знания по теме, выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы; соотносят название и героев прочитанных произведений. Личностные: проявляют понимание и уважение к ценностям культур других народов; объясняют, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые») с позиции известных и общепринятых правил. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии); осуществляют действия по реализации плана; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: общеучебные – ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; делают выводы в результате совместной работы всего класса; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Повторение по теме.doc
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений   обобщать знания по теме, выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные:  подробно   и   выборочно   пересказывают   текст;   составляют устный   рассказ   о   герое   прочитанного   произведения   по   плану;   размышляют   о характере и поступках героя; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы; соотносят название и героев прочитанных произведений. Личностные: проявляют понимание и уважение к ценностям культур других народов; объясняют, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как   «хорошие»   или   «плохие»   («неправильные»,   «опасные»,   «некрасивые»)   с позиции известных и общепринятых правил. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   учатся   высказывать   свои   предположения   (версии); осуществляют   действия   по   реализации   плана;   соотносят   результат   своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические –  перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; делают выводы в результате совместной работы   всего   класса;   преобразуют   информацию   из   одной   формы   в   другую   и выбирают   наиболее   удобную   для   себя   форму;   подробно   пересказывают небольшие тексты, называют их тему. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической   и   диалогической   речи;   оформляют   свою   мысль   в   устной   и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. У п р а ж н е н и е  в технике чтения (тетрадь, з а д а н и е  1, с. 30). – Как назывался прочитанный раздел? – Какие произведения в него вошли? III. Постановка проблемы. – Что особенно интересно было читать?  Ученики   вспоминают   произведения,   рассказывают   о   наиболее запомнившихся. IV. Открытие учениками нового знания. О т в е т ы   н а   в о п р о с : –  Почему   о   героях   былин   и   богатырских   сказок   помнит   народ?   Какие качества богатырей ценились у разных народов? V. Первичное закрепление. Беседа по вопросам  (задание 1 на с. 188, задание 2 на с. 201). Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. З а д а н и е  3, с. 188 учебника. VII. Повторение пройденного. – Назовите особенности былины и богатырской сказки. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какие сказки и былины, отрывки из которых есть в учебнике, вы прочитали полностью? – Что бы хотели прочитать ещё? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  рассказать близким и родным понравившуюся былину или богатырскую сказку.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «БЫЛИНЫ И БОГАТЫРСКИЕ СКАЗКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017