Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»
Педагогическая цель: способствовать развитию умений находить ключевые слова в тексте, подробно пересказывать текст с соблюдением логики изложения и читать отрывок сказки наизусть. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно читают отрывок сказки; отвечают на вопросы учителя; заучивают наизусть небольшие отрывки; находят в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, помощники, нейтральные персонажи). Личностные: высказывают свое отношение к героям прочитанного произведения, к их поступкам; эмоционально «проживают» текст сказки. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности учащихся класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются в тексте; извлекают необходимую информацию из иллюстрации и художественного текста; логические – овладевают навыками смыслового чтения; находят в тексте незнакомые слова, определяют их значение разными способами; группируют героев по заданному критерию. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Приметы волшебной сказки.doc
ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК­ГОРБУНОК» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений   находить ключевые слова в тексте, подробно пересказывать текст с соблюдением логики изложения и читать отрывок сказки наизусть. Планируемые результаты образования. Предметные:  выразительно   читают  отрывок   сказки;   отвечают   на   вопросы учителя;   заучивают   наизусть   небольшие   отрывки;   находят   в   сказке   зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; относят сказочных героев   к   одной   из   групп   (положительные,   отрицательные,   помощники, нейтральные персонажи). Личностные:  высказывают   свое   отношение   к   героям   прочитанного произведения, к их поступкам; эмоционально «проживают» текст сказки. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  соотносят   результат   своей   деятельности   с   целью   и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности учащихся класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в   устной   форме;   ориентируются   в   тексте;   извлекают необходимую   информацию   из   иллюстрации   и   художественного   текста; логические   –  овладевают   навыками   смыслового   чтения;   находят   в   тексте незнакомые   слова,   определяют   их   значение   разными   способами;   группируют героев по заданному критерию. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   формулировать   собственное   мнение   и позицию;   договариваются   и   приходят   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). С ц е н а р и й   у р о к а Торопимся мы на урок, Будут знания нам впрок. Будем руки поднимать, Точно, бойко отвечать! II. Актуализация знаний. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е  отрывков наизусть. –  Сегодня   на   уроке   мы   попробуем   создать   сказочную   поляну.   Найдите   в тексте описание поляны. (Читают.) –  Вы все дома нарисовали Жар­птицу? Сейчас ваши рисунки оживят нашу поляну. III. Постановка проблемы. – Прочитайте 1­й вопрос к сказке на с. 31. Ответьте на него. – Перечислите героев сказки. На какие группы их разделим? IV. Открытие детьми нового знания. – Заполним схему в тетради (с. 3, з а д а н и е  4). – Почему мы называем это произведение сказкой? Найдем все ее приметы. V. Первичное закрепление. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  5 на с. 3 тетради. –  Какие  сказочные  слова,   заклинания  есть  в  сказке  про   Ивана  и  в сказке «Конек­Горбунок»? – Вспомните, какие события повторяются в сказках по три раза? Есть такая особенность во многих сказках – троекратный повтор. ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Ученики кричат «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Кричат «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох... Выдох... Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через   поры   кожи   воздух,   а   на   выдохе   воздух   просачивается   наружу.   Вдох... Выдох... VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Кто вам больше всего понравился в сказке П. Ершова? Почему? Подкрепите свой ответ примерами из сказки. VII. Повторение пройденного. П о к а з   о т р ы в к а  из м/ф «Конек­Горбунок». – Просмотрите несколько кадров начала сказки. (Показ.) – А теперь попробуйте сами озвучить мультфильм. – Кто, по­вашему, удачнее всего справился с этой задачей? VIII. Итог урока. – Почему П. Ершов смог написать такую интересную сказку? Учитель   показывает   разные   издания   книги,   называет   художников, учащиеся   рассматривают   оформление.   Учитель   рекомендует   прочитать сказку полностью. О ц е н к а   своей работы  н а   уроке. Домашнее задание: подготовить ответ на вопрос: «Чему учит сказка?».

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРИМЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ В СКАЗКЕ П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017