Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)
Педагогические цели: способствовать формированию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям; создать условия для развития внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; понимают смысл заглавия произведения. Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; владеют основами смыслового чтения художественного текста. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни; выразительно читают по ролям.
Сказки.doc
СКАЗКИ­ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки») П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   формированию   умения предполагать,   предвосхищать   содержание   текста   по   заглавию,   иллюстрациям; создать условия для развития внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; понимают смысл заглавия произведения. Личностные:  знают   основные   моральные   нормы   и   ориентируются   на   их выполнение. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;  логические  –   устанавливают   причинно­следственные   связи;   владеют основами смыслового чтения художественного текста. К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни; выразительно читают по ролям. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   с к а з к и  «Кот белый – кот черный». – Какие картины вы себе представляли, читая сказку? III. Постановка проблемы. – Вспомните и расскажите стихотворение Б. Заходера «Сказочка». – Какой литературный прием использован авторами? Для чего? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   н а и з у с т ь.  Ответ на вопрос. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  на с. 140. – Почему Афанасий не поехал вместе с Сашей? – Какие произведения прочитаем? V. Первичное закрепление. З н а к о м с т в о   с   н а з в а н и е м . – Есть ли на свете дедушки, которые не умеют рассказывать сказки? – И зачем тогда о них читать? Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и. – Расскажите, что на ней необычного? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   п р о и з в е д е н и я  про себя. С л о в а р н а я   р а б о т а . …найдешь монетку в одно сольдо… Сольдо – мелкая итальянская монета, находившаяся в обращении до 1947 г. – В форме чего построена сказка? –  В конце некоторых предложений стоит многоточие. Как надо читать эти реплики? МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (Садятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ  «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   п о   р о л я м. – Почему у дедушки получилась такая смешная сказка? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Над чем вы смеялись, читая сказку? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: подготовиться к инсценированию сказки.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ-ИГРЫ ДЖ. РОДАРИ («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017