ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к жанру анекдота; составляют ключевые слова к произведению. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свои предположения (версии). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: учат наизусть прозаический фрагмент; вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы).


Все файлы материала: