Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к жанру анекдота; составляют ключевые слова к произведению. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свои предположения (версии). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: учат наизусть прозаический фрагмент; вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы).
Сказки о глупости.doc
СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно   и   выборочно   пересказывают   текст;   относят   произведение   к   жанру анекдота; составляют ключевые слова к произведению. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как   хорошие   или   плохие;   эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свои предположения (версии). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной   форме;  логические   –  владеют   основами   смыслового   чтения художественного текста; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : учат наизусть прозаический фрагмент; вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. Ч т е н и е   з а г о л о в к а, рассматривание иллюстрации. – Сегодня мы будем читать сказку, которая близка к анекдоту. А что такое анекдот? Чем сказка может быть на него похожа? III. Открытие учениками нового знания. Ученики отвечают на вопросы и читают сказку про себя. – Что вас рассмешило? IV. Первичное закрепление. Ч т е н и е   в с л у х . – Правда ли, что мужика насытила одна баранка? – Почему же он огорчился? V. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Подготовьте пересказ сказки выразительно, так, как рассказывают анекдот. Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VI. Повторение пройденного. – Составьте ключевые слова к сказке. VII. Итог урока. Рефлексия. – Чему учит эта сказка? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выучить наизусть сказку «Три калача и одна баранка».

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ (русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017