Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умений выражать свое отношение к героям, писать сочинение-рассказ о сказочном человечке.
Планируемые результаты образования.
Предметные: составляют план рассказа и письменный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя.
Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблемы.
Коммуникативные: формулируют свое мнение и позицию.
Сочинение.doc
СОЧИНЕНИЕРАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умений выражать
свое отношение к героям, писать сочинениерассказ о сказочном человечке.
Планируемые результаты образования.
П р е д м е т н ы е : составляют план рассказа и письменный рассказ о герое
прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя.
Л и ч н о с т н ы е : высказывают своё отношение к героям прочитанных
произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : планируют свое действие в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в письменной форме; постановка и решение проблемы –
самостоятельно создают способы решения проблемы.
К о м м у н и к а т и в н ы е : формулируют свое мнение и позицию.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
– Вам предстоит написать сочинениерассказ о сказочном человечке в форме
его письма ребятам.
III. Открытие учениками нового знания.
Учащиеся составляют план рассказа о сказочном герое.
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой.
П и с ь м е н н ы й р а с с к а з (сочинениеминиатюра) о герое в форме его
письма ребятам.
– Это письмо – рассказ сказочного человечка о себе.
«Здравствуйте, ребята!
Давайте познакомимся. Меня зовут…
Я живу… Я люблю…» (начало на доске).
Сочинениерассказ пишется в «Тетради по чтению» (с. 24–25). V. Итог урока. Рефлексия.
О ц е н к а своей работы на уроке.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.