Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ
Педагогическая цель: способствовать развитию умений выражать свое отношение к героям, писать сочинение-рассказ о сказочном человечке. Планируемые результаты образования. Предметные: составляют план рассказа и письменный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблемы. Коммуникативные: формулируют свое мнение и позицию.
Сочинение.doc
СОЧИНЕНИЕ­РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений   выражать свое отношение к героям, писать сочинение­рассказ о сказочном человечке. Планируемые результаты образования. П р е д м е т н ы е :  составляют план рассказа и письменный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя. Л и ч н о с т н ы е :  высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в письменной форме; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблемы. К о м м у н и к а т и в н ы е : формулируют свое мнение и позицию. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. – Вам предстоит написать сочинение­рассказ о сказочном человечке в форме его письма ребятам. III. Открытие учениками нового знания. Учащиеся составляют план рассказа о сказочном герое. IV. Самостоятельная работа с самопроверкой. П и с ь м е н н ы й   р а с с к а з   (сочинение­миниатюра)   о   герое   в   форме   его письма ребятам. – Это письмо – рассказ сказочного человечка о себе. «Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут… Я живу… Я люблю…» (начало на доске). Сочинение­рассказ пишется в «Тетради по чтению» (с. 24–25). V. Итог урока. Рефлексия. О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ О СКАЗОЧНОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017