ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования: Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев; относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи). Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как «хорошие» или «плохие»; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – устанавливают причинно-следственные связи; умеют строить рассуждения в форме простых суждений. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Все файлы материала: