Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования: Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев; относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи). Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как «хорошие» или «плохие»; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – устанавливают причинно-следственные связи; умеют строить рассуждения в форме простых суждений. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Современные сказки о животных.doc
СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования: Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев;   относят   сказочных   героев   к   одной   из   групп   (положительные, отрицательные, герои­помощники, нейтральные персонажи). Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как «хорошие» или «плохие»; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными   способами;   ориентируются   в   учебнике;   находят   ответы   на   вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические  –   устанавливают   причинно­следственные   связи;   умеют   строить рассуждения в форме простых суждений. К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают и пересказывают текст; умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. И н с ц е н и р о в а н и е   с к а з к и  «Как петух лису обманул». III. Постановка проблемы. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  (с. 81). С л о в а р н а я   р а б о т а . – …Хочешь прочитать сказку­сценарий одной из серий?.. Сценарий – литературное произведение с подробным описанием действия; на основе сценария создается кинофильм. Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и  на с. 82. – Какие действующие лица здесь изображены и чем они заняты? – Что необычного вы видите? – Можно ли предположить, кто они сейчас: друзья или враги? IV. Открытие учениками нового знания. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  про себя. С л о в а р н а я   р а б о т а . …И вольным стилем, и баттерфляем, и кролем… Баттерфляй  –   способ   плавания   на   груди,   при   котором   гребки   руками похожи на взмахи крыльев бабочки. Кроль – самый быстрый и распространенный способ спортивного плавания на груди. В о п р о с  после чтения: – Так кто же Заяц и Волк – друзья или враги? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   в с л у х  и  комментарии по ходу чтения. В о п р о с ы   после чтения на с. 82. –  Почему Волк и Заяц вместе смотрели телевизор? Что значат слова «как друзья»? Ч т е н и е   д о   с л о в  «…А следом за ним вылезли крокодильчики…». – Что решил сделать Волк? – Где был Волк вначале и где оказался потом? – Какие происходят на экране интересные превращения? Ч т е н и е   д о   с л о в а  «…Придумал!..». – Откуда взялись крокодилы? – О чем мечтают крокодилы? А Волк? П о с л е   ч т е н и я   д о   к о н ц а : – Как Заяц спас Волка? – Чем заканчивается сказка?  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Самостоятельно ответьте на вопросы, данные на доске: – Почему Волк так и остается волком, а Заяц – это зайчик? – Почему Волк всегда попадает в передряги? АХ ТЫ, ПЕТЯ­ПРОСТОТА… Ах ты, Петя­простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко. (Имитация движений кота.) Петя, Петя­петушок! Что ты раненько встаешь?! Детям спать не даешь. (Кладут голову на парту,  имитируют сон.) Чтобы нам совсем проснуться, Нужно сладко потянуться! (Выполняют несколько произвольных упражнений.) УПРАЖНЕНИЕ «КРУГ» Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. VII. Повторение пройденного. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е. Девочки готовятся читать о Зайце и его действиях, мальчики – слова Волка и его действия. VIII. Итог урока. – Почему все выпуски этого мультфильма называются «Ну, погоди!..»? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: нарисовать понравившийся эпизод.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (А. Курляндский «Ну, погоди!..»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017