ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»

Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров – сказке; соотносят название и героев прочитанных произведений; определяют произведение по фрагментам, предметам, упоминаемым в тексте; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из иллюстраций; находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – соотносят, сравнивают, анализируют; делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); договариваются с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща; доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ