
свидетельство о публикации в СМИ

о создании электронного портфолио

подарок

информатизацию образования

на любой материал бесплатно

по быстрому созданию эффектных презентаций


Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ «ВОТ И ОТКРЫЛИ МЫ МАЛЕНЬКУЮ ДВЕРЬ…»
Педагогическая цель: способствовать развитию умений относить произведение к одному из жанров, выбирать наиболее точную формулировку главной мысли. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; понимают смысл заглавия произведения; выбирают наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя; относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение, былина, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; делают выводы в результате совместной работы всего класса; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты. Коммуникативные: умеют работать коллективно; доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи; читают наизусть стихотворение, прозаический фрагмент; вступают в беседу; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща; учатся выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).