ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования: Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанных произведений; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; заучивают наизусть стихотворение. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства; перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта. Коммуникативные: выразительно читают стихотворения; слушают и понимают речь других; совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им.


Все файлы материала: