Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. СКАЗКИ-МИНИАТЮРЫ
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить сказочные элементы в повседневном.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя и учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; составляют устный рассказ по плану.
Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразуют информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты; осуществляют синтез, сравнение; анализируют выступления одноклассников; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; учатся работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя); формулируют собственное мнение и позицию.
Внеклассное чтение.doc++++.doc
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. СКАЗКИМИНИАТЮРЫ
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умения находить
сказочные элементы в повседневном.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя и
учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами;
составляют устный рассказ по плану.
Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – делают выводы в результате
совместной работы класса и учителя; преобразуют информацию из одной формы
в другую: подробно пересказывают небольшие тексты; осуществляют синтез,
сравнение; анализируют выступления одноклассников; устанавливают причинно
следственные связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают и пересказывают текст;
договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения
и общения и следуют им; учатся работать в паре, группе, выполнять различные
роли (лидера, исполнителя); формулируют собственное мнение и позицию.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
– Какие произведения вы читали дома?
– Что объединяет все эти сказки?
III. Постановка проблемы.
– Прочитайте план вашего рассказа на доске:
1) Как называется книга? Сколько в ней сказок?
2) Кто ее автор?
3) Какую сказку вы прочитали? 4) О ком она?
– Подготовьте выступление по этому плану.
IV. Открытие учениками нового знания.
Прослушиваются рассказы учеников. Делается анализ выступлений.
V. Первичное закрепление.
Ученики выразительно читают сказку Г. Цыферова про лягушонка.
– Какие вопросы задавал лягушонок? Почему?
– Какой он был?
– Кто герои других сказок Г. Цыферова?
– Расскажите эти сказки.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ученики читают сказкиминиатюры по группам и готовят
инсценирование. Распределяют роли, определяют интонацию героев.
ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ…
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны,
(Прыжки на одной ноге, на другой.)
Каркаркар!
(Громко повторяют «Каркаркар» на выдохе.)
Целый день они летали,
(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)
Спать ребятам не давали,
Каркаркар!
(Громко повторяют «Каркаркар» на выдохе.)
Только к ночи умолкают,
Вместе с нами засыпают,
(Ходьба на месте.)
Шшшш.
(Присед с выдохом.)
ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ – Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат
цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и
всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает
через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.
VII. Повторение пройденного.
Учитель читает сказку М. Пляцковского.
Р а з ы г р ы в а н и е с к а з к и учениками. (Особенно обратить внимание на
тон и настроение героев.)
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Понравились ли вам сказкиминиатюры? Чем?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: составить выставку книг одного писателя; подготовить
по прочитанным сказкам 2–3 интересных, трудных вопроса.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. СКАЗКИ-МИНИАТЮРЫ
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. СКАЗКИ-МИНИАТЮРЫ
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. СКАЗКИ-МИНИАТЮРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.