ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогические цели: способствовать ознакомлению учеников с курсом, с его основными задачами; создать условия для развития интереса к предмету, фантазии, эмоционального восприятия художественного текста. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; понимают смысл названий разделов; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные: положительно относятся к школе; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; выносят оценку своей работе на уроке. Познавательные: общеучебные – ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); овладевают навыками смыслового чтения; извлекают необходимую информацию из художественного текста; находят необходимую информацию в словаре; логические – анализируют высказывания, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.


Все файлы материала: