Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: оценивают ситуации и поступки (ценностные установки, нравственные ориентации). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста; подробно пересказывают небольшие тексты. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Знакомство с Маленьким принцем.doc
ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ­ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2­я часть) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения   находить материал для характеристики героя. Планируемые результаты образования. Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о характере и поступках героя. Личностные:  оценивают   ситуации   и   поступки   (ценностные   установки, нравственные ориентации). Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   соотносят   результат   своей   деятельности   с   целью   и оценивают его. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста; осознанно   и   произвольно   строят   речевые   высказывания   в   устной   форме; логические  –   владеют   основами   смыслового   чтения   художественного   текста; подробно пересказывают небольшие тексты. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. В ы б о р о ч н ы й   п е р е с к а з. Вопросы для обсуждения: – Как летчик оказался в Сахаре? – Расскажите о встрече с чудесным малышом и его необыкновенной просьбе. – Как просьба была выполнена? III. Постановка проблемы. П о д г о т о в к а   к   в ы б о р о ч н о м у   ч т е н и ю.  Ученики осуществляют поиск ответов на в о п р о с ы : – Что испытывал летчик, оказавшись в пустыне? – Что необычного было в появлении мальчика? – Рассмотрите рисунки автора. Как к ним отнесся мальчик? Почему? IV. Открытие учениками нового знания. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е. С л о в а р н а я   р а б о т а . …достал из кармана лист бумаги и вечное перо… Вечное перо – авторучка. – Как звали мальчика? V. Первичное закрепление. – Как выглядел мальчик? Что необычного в его внешнем виде? – Какой он по характеру? – Какой у него дом? – О чем он заботится? Р а б о т а   в   т е т р а д и  на с. 45, задание 3. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. П е р е ч и т ы в а н и е   р е п л и к  Маленького принца сначала про себя, а потом вслух выразительно. – Почему мальчик сразу догадался, что слон изображен внутри удава? – Почему ему понравился последний рисунок: ящик с барашком?  – А вы видите барашка? –  Мечтательность,   нежность   мальчика   –   это   тоже   черты   характера Маленького принца. ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель начинает медленно считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика. VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  вслух на с. 112. В о п р о с ы после чтения: – Почему Саша называет сказку необыкновенной? – Что вы узнали об авторе сказки? – Для кого он ее написал? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Хочется ли вам прочитать всю сказку целиком? Что бы вы хотели узнать? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: прочитать 3­ю и 4­ю части.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2-я часть)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017