Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)
Педагогическая цель: способствовать развитию интереса к содержанию сказки и ее героям, желания прочитать произведение полностью. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; относят произведение к какому-либо жанру, в частности к сказке. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Знакомство с Муми.doc
ЗНАКОМСТВО С МУМИ­СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1­я часть) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   интереса   к содержанию сказки и ее героям, желания прочитать произведение полностью. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами;   относят произведение к какому­либо жанру, в частности к сказке. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  логические  –   устанавливают   причинно­следственные   связи; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   и   пересказывают   текст; оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Упражнение в технике чтения (тетрадь, с. 13, задание 1). III. Постановка проблемы. – Чью сказку вы начали читать дома? Ученики читают вступление. – Где происходят события? – Прочитайте строчки о наступлении зимы. IV. Открытие детьми нового знания. – С чем сравнивается снег? – Что такое саван? – Из кого состоит семья Муми­тролля? – Что мы узнаём об обычаях Муми­семейства? С л о в а р н а я   р а б о т а . …зима пеленает землю в свой белый саван… Пеленать – завертывать в пеленки; в тексте в знач. укутывать, укрывать. Саван – одеяние из белой ткани для покойников. В тексте в перен. знач. снег. …уже погружаясь в сумрачный мир сновидений… Сумрачный – неясный, с тусклым освещением, охваченный сумраком. Сумрак – полумрак, неполная темнота, при которой еще возможно различать предметы. …грузными шапками свешивался с крыши, с наличников окон… Грузный – тяжеловесный. Наличник – накладная планка на дверном или оконном проеме. V. Первичное закрепление. – Прочитайте последнее предложение (с. 88). – Почему перестали тикать часы? – Начинаем выполнять з а д а н и е  3 в тетради на с. 13–14. Делаем записи по ходу чтения на этом и следующем уроках. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е  1­й  ч а с т и   п е р в о й   г л а в ы. С л о в а р н а я   р а б о т а . …он был еще овеян сновидениями… Овеян – окружен. …принимали всех незнакомцев с невозмутимым спокойствием… Невозмутимый – полный самообладания, ничем не нарушаемый. ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ… По дороге Петя шел, (Ходьба на месте.) Он горошину нашел, (Упор присев, встать.) А горошина упала, (Поворот   туловища   вправо,   правую   руку   в   сторону,   левую   на   пояс, повторить в другую сторону.) Покатилась и пропала. (Наклоны головы вправо­влево.) Ох, ох, ох, ох! (Руки на голову.) Где­то вырастет горох! (Прогибаясь назад, руки развести в стороны.) УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ НА ПОЛЯНКЕ» Ходьба   с   активными   махами   руками;   глубокие   вдохи­выдохи   через   нос. Чередовать   разновидности   ходьбы   (на   носках,   высоко   поднимая   колени,   «с кочки на кочку», перешагивание через предметы). VII. Повторение пройденного. – Рассмотрите рисунок автора на с. 91. Какой момент здесь изображен? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Кто главные герои 1­й части? – Что мы о них узнали? –  Как вы думаете, о чем будет рассказываться дальше? Какие слова текста подсказывают нам ход событий? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: подготовить рассказ о семье Муми­тролля.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ЗНАКОМСТВО С МУМИ-СЕМЕЙСТВОМ (Т. Янссон «Шляпа волшебника». Вступление. 1-я часть)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017