Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: создать условия для понимания текста на уровне содержания, выборочного пересказа, чтения по ролям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: читают выразительно по ролям; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразуют информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты; логические – осуществляют сравнение; владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Кто же такой Карлсон.doc
КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН?
(А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3я)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : создать условия для понимания текста на
уровне содержания, выборочного пересказа, чтения по ролям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: читают выразительно по ролям; отвечают на вопросы учителя
по содержанию прочитанного.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки
зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как
хорошие или плохие.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : удерживают цель деятельности до получения ее
результата.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте,
иллюстрациях; преобразуют информацию из одной формы в другую: подробно
пересказывают небольшие тексты; логические – осуществляют сравнение;
владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают
причинноследственные связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свои мысли в устной и письменной
форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают
речь других.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
У п р а ж н е н и е в т е х н и к е ч т е н и я , задание 1 в тетради на с. 22.
П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я.
III. Постановка проблемы.
– Так кто же Карлсон: взрослый или ребенок?
IV. Открытие детьми нового знания.
Ч т е н и е 3 й ч а с т и . Выразительное чтение диалогазнакомства по ролям.
С л о в а р н а я р а б о т а .
– Я должен проверить предохранительный клапан…
Предохранительный клапан – деталь в механизмах, род крышки,
закрывающей проход пару, газу или жидкости.
V. Первичное закрепление.
Выполняют з а д а н и е 3 на с. 22 в тетради.
У с т н ы й р а с с к а з детей о Карлсоне.
– Почему Малыш так любит Карлсона? (Выслушиваются все мнения.)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
– Рассмотрите иллюстрации. «Подпишите» их предложением из сказки.
Посмотрим, кто точнее найдет предложение.
МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ…
Мяч подскакивает вверх.
Кто подпрыгнет выше всех?
(Прыжки.)
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал
И под парту закатился.
(Ходьба на месте.)
Ну и мы за стол садимся.
(Садятся за парты.)
УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК»
Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет
1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет
1–8 медленно выдыхают.
VII. Повторение пройденного.
– Понравился ли вам Карлсон? Почему?
– Какие слова и выражения Карлсона употребляют люди?
VIII. Итог урока. – Почему, рисуя картины природы, автор изображает звездное небо?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: составить рассказ о Малыше.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.