Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)
Педагогическая цель: создать условия для понимания текста на уровне содержания, выборочного пересказа, чтения по ролям. Планируемые результаты образования. Предметные: читают выразительно по ролям; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразуют информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты; логические – осуществляют сравнение; владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Кто же такой Карлсон.doc
КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3­я) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   создать   условия   для   понимания   текста   на уровне содержания, выборочного пересказа, чтения по ролям. Планируемые результаты образования. Предметные: читают выразительно по ролям; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее результата. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразуют информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают   небольшие   тексты;  логические   –  осуществляют   сравнение; владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   оформляют   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. У п р а ж н е н и е   в   т е х н и к е   ч т е н и я , задание 1 в тетради на с. 22. П р о в е р к а   д о м а ш н е г о   з а д а н и я. III. Постановка проблемы. – Так кто же Карлсон: взрослый или ребенок? IV. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е   3 ­ й   ч а с т и . Выразительное чтение диалога­знакомства по ролям. С л о в а р н а я   р а б о т а . – Я должен проверить предохранительный клапан… Предохранительный   клапан  –   деталь   в   механизмах,   род   крышки, закрывающей проход пару, газу или жидкости. V. Первичное закрепление. Выполняют з а д а н и е  3 на с. 22 в тетради. У с т н ы й   р а с с к а з  детей о Карлсоне. – Почему Малыш так любит Карлсона? (Выслушиваются все мнения.) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. –  Рассмотрите   иллюстрации.   «Подпишите»   их   предложением   из   сказки. Посмотрим, кто точнее найдет предложение. МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (Садятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VII. Повторение пройденного. – Понравился ли вам Карлсон? Почему? – Какие слова и выражения Карлсона употребляют люди? VIII. Итог урока. – Почему, рисуя картины природы, автор изображает звездное небо? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: составить рассказ о Малыше.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100КТО ЖЕ ТАКОЙ КАРЛСОН? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 3-я)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017