Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА
Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанных произведений; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства.
Коммуникативные: выразительно читают стихотворения; слушают и понимают речь других.
Веселые стихи Ю.doc
ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА,
Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию внимания к
авторскому слову в художественном тексте.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся;
осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на
вопросы учителя по содержанию прочитанных произведений; соотносят автора,
название и героев прочитанных произведений.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки
зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст,
выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : соотносят результат своей деятельности с целью и
оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – строят рассуждения в
форме простых суждений об объекте; приводят доказательства.
К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают стихотворения; слушают и
понимают речь других.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
– Вы помните о том, что Афанасий приготовил для Саши и для нас сказку?
Как она называлась? Чем она вам понравилась? Что будем читать сегодня? Как
вы понимаете слова «веселые стихи»?
III. Постановка проблемы.
З н а к о м с т в о с з а г л а в и е м, автором и героем произведения («Ниночкины
покупки» Ю. Владимирова).
– Как вы думаете, девочка Нина почти взрослая или маленькая? Почему? Р а с с м а т р и в а н и е и л л ю с т р а ц и и.
– Что будет покупать Нина?
– Что вы заметили необычного? Как это могло получиться?
IV. Открытие учениками нового знания.
Ч т е н и е с т и х о т в о р е н и я п р о с е б я.
– Что вас рассмешило?
Ч т е н и е в с л у х.
– Что вы себе представляли, когда читали стихотворение?
– Какие строчки повторяются, как их надо читать?
– Что можно посоветовать Нине, чтобы не попадать в такие истории?
V. Первичное закрепление.
– Хотели бы вы прочитать еще какоенибудь веселое стихотворение?
– Прочитайте название следующего произведения.
(«Очень страшная
история» Г. Остера.)
– Разве могут быть смешными «очень страшные истории»?
– Что вы можете рассказать об авторе стихотворения?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ч т е н и е п р о с е б я.
– Было ли вам страшно? Почему?
Ч т е н и е в с л у х.
– С чего все началось и чем закончилось?
– Почему это стихотворение вызывает улыбку?
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ…
Я иду и ты идешь – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь – раз, два, три!
(Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем – раз, два, три!
(Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
(Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ…
Класс наш прыгает опять –
Раз, два, три, четыре, пять!
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Садятся за парты.)
VII. Повторение пройденного.
Ч т е н и е к о р о т к и х с т и х о т в о р е н и й О. Григорьева.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Как бы вы проиллюстрировали стихотворение О. Григорьева?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание:
нарисовать красочные образные иллюстрации к
стихотворениям О. Григорьева; выучить веселое стихотворение (по выбору).
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.