Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА

Медиа
Разработки уроков
doc
Чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанных произведений; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства. Коммуникативные: выразительно читают стихотворения; слушают и понимают речь других.
Веселые стихи Ю.doc
ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   внимания   к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами;   отвечают   на вопросы учителя по содержанию прочитанных произведений; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения   общепринятых   норм   и   ценностей;   эмоционально   «проживают»   текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   соотносят   результат   своей   деятельности   с   целью   и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в   устной   форме;  логические   –  строят   рассуждения   в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   стихотворения;   слушают   и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Вы помните о том, что Афанасий приготовил для Саши и для нас сказку? Как она называлась? Чем она вам понравилась? Что будем читать сегодня? Как вы понимаете слова «веселые стихи»? III. Постановка проблемы. З н а к о м с т в о   с   з а г л а в и е м, автором и героем произведения («Ниночкины покупки» Ю. Владимирова). – Как вы думаете, девочка Нина почти взрослая или маленькая? Почему?
Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и. – Что будет покупать Нина? – Что вы заметили необычного? Как это могло получиться? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   п р о   с е б я. – Что вас рассмешило? Ч т е н и е   в с л у х. – Что вы себе представляли, когда читали стихотворение? – Какие строчки повторяются, как их надо читать? – Что можно посоветовать Нине, чтобы не попадать в такие истории? V. Первичное закрепление. – Хотели бы вы прочитать еще какое­нибудь веселое стихотворение? –  Прочитайте   название   следующего   произведения.  («Очень   страшная история» Г. Остера.) – Разве могут быть смешными «очень страшные истории»? – Что вы можете рассказать об авторе стихотворения? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   п р о   с е б я. – Было ли вам страшно? Почему? Ч т е н и е   в с л у х. – С чего все началось и чем закончилось? – Почему это стихотворение вызывает улыбку? Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.)
КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   к о р о т к и х   с т и х о т в о р е н и й  О. Григорьева. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Как бы вы проиллюстрировали стихотворение О. Григорьева? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  нарисовать   красочные   образные   иллюстрации   к стихотворениям О. Григорьева; выучить веселое стихотворение (по выбору).
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)