Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ШВАРЦ. «ДВА БРАТА»
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ШВАРЦ. «ДВА БРАТА»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ШВАРЦ. «ДВА БРАТА»
Ц е л и : продолжить аналитическую работу над текстом сказки; совершенствовать навык комментированного чтения; развивать умения определять идею произведения, сравнивать сказки со сходными сюжетами; формировать речь, мышление, память; воспитывать доброту человеческих взаимоотношений. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Шварц 2 урок.doc
Е. ШВАРЦ. «ДВА БРАТА» Ц   е   л   и   :  продолжить   аналитическую   работу   над   текстом   сказки; совершенствовать   навык   комментированного   чтения;   развивать   умения определять   идею   произведения,   сравнивать   сказки   со   сходными   сюжетами; формировать   речь,   мышление,   память;   воспитывать   доброту   человеческих взаимоотношений. Х о д   у р о к а I. Вводная беседа. – Почему Старшему удалось спасти своего брата?  – За кого из братьев вы переживали больше?  –  Любимым   героем   Е.   Шварца   был   Дон­Кихот.   Прочитайте,   какова   была мечта Е. Шварца, высказанная его любимым героем (тетрадь, задание 2, с. 75).  II. Комментированное чтение 5–8­й глав.  5­я   г л а в а .  – Что помогло мальчику вспомнить о спичках?  – Зачем мальчик отогревал птиц и зверей?  – Легко ли было открыть дубовую дверь?  – Как Мороз узнал о замысле мальчика? Почему его простил?  6­ я   г л а в а : – Почему звери помогали мальчику?  – Как Старшему удалось попасть в 49­й зал?  – Прочитайте, как выглядел Младший?  7­я   г л а в а : – Что впервые появляется в сказке? (Солнце.)  – Почему Старший стал чувствовать холод?  – Прочитайте, как зайцы останавливали Мороза. Что им придавало мужество? – Кто же все­таки спас Младшего: звери или Старший?  8­я   г л а в а :   – Прочитайте начало 8­й главы (1­й абзац). – Почему родители сидели у открытого окна?  – Прочитайте сцену встречи родителей и сыновей. – Что помогло отцу помолодеть? III. Обобщающая беседа. Р а б о т а   п о   в о п р о с а м   3 – 5   у ч е б н и к а  (с. 81). –  В чем  же жизненная  мудрость  этой сказки?  (Идея сказки –  важность сохранения   добрых   человеческих   взаимоотношений   и   хрупкости   семейного счастья, которое надо ценить и сохранять.) –  С какими сказками созвучна идея сказки Шварца?  (Идея литературной сказки Шварца в чем­то созвучна сказке Андерсена «Снежная королева».)  – В чем сходство?  Домашнее задание: сравнить сказку Шварца и сказки со схожим сюжетом.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ШВАРЦ. «ДВА БРАТА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ШВАРЦ. «ДВА БРАТА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ШВАРЦ. «ДВА БРАТА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ШВАРЦ. «ДВА БРАТА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017