Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (глава I, часть 4)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (глава I, часть 4)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»  (глава I, часть 4)
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : учить анализировать прочитанное, делать выводы; развивать умение различать жанры произведений, сравнивать героев; совершенствовать навык комментированного чтения; формировать внимание, речь, творческие способности учащихся. Составление таблицы на доске
Е.docЯЯ.doc
Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»  (глава I, часть 4) Ц е л и : учить анализировать прочитанное, делать выводы; развивать умение различать   жанры   произведений,   сравнивать   героев;   совершенствовать   навык комментированного   чтения;   формировать   внимание,   речь,   творческие способности учащихся. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания.  – Почему эта часть называется «Стул невесты»? – Кто такие Пифагор, Евклид, Лобачевский, Шамиссо?  II. Комментированное чтение и обсуждение.  – Прочитайте, почему учителя математики звали Таратар Таратарыч?  1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   1  (тетрадь, с. 8). 2. Б е с е д а   п о   п р о ч и т а н н о м у . – Как отвечал Электроник на уроке?  – Попробуйте прочитать ответ Электроника «по­электронному».  – Как слушали ответ Электроника ребята? учитель?  – Что особенно растрогало Таратара Таратарыча?  III. Обобщающая беседа. –  Вспомните   сказочные   повести.   Сравните   сказочного   героя   Карлсона   и фантастического героя Электроника. 1. С о с т а в л е н и е   т а б л и ц ы   н а   д о с к е .   Карлсон  Электроник  Сказочный герой, человек с пропеллером  Фантастический герой, робот  общее различия Дети   обсуждают,   формулируют,   и   учитель   записывает   кратко   в таблице. –  Карлсон   –   необычный   человек.   Реально   его   существование   объяснить нельзя, особенно его пропеллер. Это из области современной сказки. Электроник – механическая машина, похожая на человека. Он более реален, чем Карлсон.  В ы в о д . Таблица помогла ответить на вопрос 2: отличие сказочной повести от фантастической. В   сказке   есть   волшебство.   В   фантастике   волшебство   не   допускается,   все объясняется достижениями науки будущего.  2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а  (тетрадь, задание 3, с. 8). Домашнее   задание:  задания   2,   4   (тетрадь,   с.   8,   9);   творческий   пересказ «Урок математики» (от лица Макара Гусева, Таратара Таратарыча, Электроника – по выбору учащихся).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (глава I, часть 4)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»  (глава I, часть 4)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (глава I, часть 4)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»  (глава I, часть 4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017