Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : познакомить с творчеством Е. Велтистова; совершенствовать навык определения жанра произведения; учить анализировать прочитанное и делать выводы; развивать речь, творческое мышление; воспитывать читательский интерес. Проверка домашнего задания. 1. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Сегодня, завтра и вчера» наизусть. 2. Проверка задания 3 (тетрадь, с. 5).

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Е.doc
Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы) Ц е л и : познакомить с творчеством  Е. Велтистова; совершенствовать навык определения   жанра   произведения;   учить   анализировать   прочитанное   и   делать выводы;   развивать   речь,   творческое   мышление;   воспитывать   читательский интерес. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания.  1.  Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   Г.   Сапгира   «Сегодня,   завтра   и   вчера» наизусть.  2. П р о в е р к а   з а д а н и я   3  (тетрадь, с. 5). II. Введение в тему. 1. Ч т е н и е  с т и х о т в о р е н и я  Г. Сапгира «Тарелка» (с. 6, тетрадь). – Как автор играет с читателем?  2. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  (учебник, с. 8).  – Где живут Оля и Игорь?  – Какую книгу любят читать близнецы?  3. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   3  (тетрадь, с. 6).  4 .   Б е с е д а . – Итак, начинаем читать знакомую большинству из вас повесть Е. Велтистова «Приключения Электроника». – Чего вы ждете от этой встречи с авторами и героями?  – Кто узнал эпизод, изображенный в учебнике?  – Какие эпизоды вам особенно хотелось бы перечитать? Почему?  III.   Чтение   1­й   главы   повести   Е.   Велтистова   «Приключения Электроника». 1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   1 ­ й   ч а с т и .   2. Б е с е д а   п о   п р о ч и т а н н о м у .   – Чем занимался профессор Громов?  – Почему его встречали приветливыми улыбками и цветами?  – Почему директору гостиницы не удалось помочь профессору?  – Что находилось в чемодане?  – Почему профессор долго смотрит на спящего?  –  Как,   по­вашему,   должен   звучать   голос   кибернетического   мальчика? Прочитайте. – Почему профессору было необходимо догнать Электроника?  3. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и.  4. Б е с е д а   и   а н а л и з   п р о ч и т а н н о г о . – Как вы думаете, какие события разделяют 1­ю и 2­ю части?  – Почему мальчик, вылезший из кустов, показался Сыроежкину знакомым?  – Какая разница в словах «робот» и «Электроник»?  –  Почему   Сережка   решил,   что   с   Электроником   можно   поговорить   «по­ человечески»? – Обрадовала ли встреча с Электроником Сыроежкина?  – Только ли будущая выгода радует Сережку?  IV. Обобщение.  – Что делает повесть Е. Велтистова фантастической?  –  Что   вы   знаете   о   современных достижениях в области кибернетики? (Рассматривают иллюстрации в учебнике, с. 12, 16.)  Домашнее задание: нарисуйте своего робота­двойника.
скачать по прямой ссылке