Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Г. САПГИР. «СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА». ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ ПУТЕШЕСТВИЙ
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Г. САПГИР. «СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА». ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ ПУТЕШЕСТВИЙ

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Г. САПГИР. «СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА».  ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ ПУТЕШЕСТВИЙ
Ц е л и : обогатить знания учащихся о творчестве Г. Сапгира; совершенствовать навык выразительного чтения; учить отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать творческие способности, внимание, воображение. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Проверка домашнего задания. 1. Обсуждение сочинений ребят «Мое путешествие в… век». 2. Обобщение услышанного учителем.
Г.doc
Г. САПГИР. «СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА».  ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ ПУТЕШЕСТВИЙ  Ц   е   л   и   :  обогатить   знания   учащихся   о   творчестве   Г.   Сапгира; совершенствовать навык выразительного чтения; учить отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать творческие способности, внимание, воображение. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания.  1. О б с у ж д е н и е   с о ч и н е н и й  ребят «Мое путешествие в… век».  2. О б о б щ е н и е  услышанного учителем.  – Что больше привлекает вас: прошлое или будущее?  – Есть ли место в этих путешествиях встречам с писателем, книгами?  II. Знакомство со стихотворением Г. Сапгира «Сегодня, завтра и вчера». 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . –  Первый текст в книге для чтения называется «Сегодня, завтра и вчера». Можно ли связать эти слова с нашими путешествиями? – Можно ли по названию определить, каким оно будет? А по иллюстрации? (Солнышко   на   листе   календаря   обозначает,   что   можно   ждать   чего­то радостного, веселого, солнечного, бодрого.)  –  Автор   стихотворения   –   Генрих   Сапгир.   Есть   ли   у   вас   любимое стихотворение Сапгира?  2. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   в с л у х   у ч е н и к о м .   3. Б е с е д а   п о   п р о ч и т а н н о м у .   – Оправдались ли ваши предположения?  – Какое настроение вызывает стихотворение? (Веселое.)  – О чем вы задумались, слушая стихотворение? (О времени.)  –  Да.   Если   задуматься,   это   не   просто   веселое   стихотворение.   Оно философское: говорит нам о течении времени.  – Прочитайте концовку стихотворения. Какая она? (Она оптимистическая, жизнеутверждающая.)  –  Это   оптимистическое   стихотворение   нацеливает   читателя   на   бережное отношение к времени. В одной песне есть хорошие слова: Есть только миг Между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь… 4. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я . – Прочитайте стихотворение выразительно, то есть легко, энергично, заражая слушателей восторгом от всего, что замечательно.  III. Знакомство с героями путешествий.  Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а .  –  Почему Оле и Игорю Сазоновым замечательно жить на свете, даже если болит горло и поднялась температура?  – Что для вас замечательно?  – Какую игру придумали близнецы?  – Игорь и Оля играют вдвоем, а я предлагаю поиграть вместе. Задания этой игры даны в книге (вопросы 1–9, с. 7). IV. Выполнение творческих заданий в тетради (с. 4–5). – Мне хочется прочитать вам стихотворение Ф. И. Тютчева о лете, о времени. Вслушайтесь в него и подумайте, почему именно это стихотворение я выбрала для сегодняшнего урока?  В небе тают облака,  И, лучистая на зное,  В искрах катится река, Словно зеркало стальное… Час от часу жар сильней,  Тень ушла к немым дубровам,  И с белеющих полей Веет запахом медовым. Чудный день! Пройдут века – Так же будут в вечном строе Течь и искриться река,  И поля дышать на зное.  Домашнее задание:  выучить наизусть стихотворение Г. Сапгира; задание 3 (тетрадь, с. 5).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Г. САПГИР. «СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА». ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ ПУТЕШЕСТВИЙ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Г. САПГИР. «СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА».  ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ ПУТЕШЕСТВИЙ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Г. САПГИР. «СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА». ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ ПУТЕШЕСТВИЙ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Г. САПГИР. «СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА».  ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ ПУТЕШЕСТВИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017