Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ. «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ» (10, 11-я главы)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ. «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ» (10, 11-я главы)

Оценка 4.9
Аудио +1
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ.  «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ»  (10, 11-я главы)
Ц е л и : совершенствовать навыки комментированного и ролевого чтения; учить давать характеристику героям произведения; развивать умение анализировать эмоциональное состояние персонажей, составлять выборочный рассказ; воспитывать доброту, честность, нравственное поведение. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
(10, 11-я главы).doc
Л. ЧАРСКАЯ.  «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ»  (10, 11­я главы) Ц е л и :  совершенствовать навыки комментированного и ролевого чтения; учить   давать   характеристику   героям   произведения;   развивать   умение анализировать   эмоциональное   состояние   персонажей,   составлять   выборочный рассказ; воспитывать доброту, честность, нравственное поведение. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. О т в е т ы   н а   в о п р о с ы   у ч е б н и к а . – Почему жизнь Лены Икониной в семье дяди была тяжелой?  –  Как   постепенно   раскрывается   характер   Лены?  (Сначала   маленькая, ранимая   девочка,   затем   –   знающая,   начитанная,   старательная,   потом   – ранимая, смелая, наблюдательная.)  II. Работа с текстом.  1. К о м м е н т и р о в а н н о е   ч т е н и е . – Что случилось с Жоржем?  – Как мальчик относился к птице?  – Как вела себя Жюли? Можно ли ее назвать злой и жестокой?  – Почему гувернантка обвинила во всем Лену?  – Почему все обвинили девочку?  2. Р о л е в о е   ч т е н и е   1 1 ­ й   г л а в ы .   – Кто встал на защиту девочки?  – Почему Толя жалеет девочку?  – Можно ли его поступок назвать мужским?  – О ком думает Лена после своего спасения? Почему?  III. Итог урока.  – Понравилась ли вам эта книга? Почему?  –  Понятно   ли   из   содержания   прочитанных   глав,   как   относится   к   своей героине автор?  В ы б о р о ч н ы й   р а с с к а з  «Друзья и враги Лены Икониной». Домашнее   задание:  выполнить   задание   3,   составить   биографию   Лены Икониной (тетрадь, с. 70); подготовить краткий пересказ.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ. «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ» (10, 11-я главы)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ.  «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ»  (10, 11-я главы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017