Ц е л и : обобщить знания учащихся по разделу; совершенствовать навыки чтения; развивать умение строить рассказ по плану; воспитывать интерес к литературному творчеству и чтению.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Обобщение материалов «Путешествий 4 и 5».
обобщение по разделу.doc66.doc
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4
Ц е л и : обобщить знания учащихся по разделу; совершенствовать навыки
чтения; развивать умение строить рассказ по плану; воспитывать интерес к
литературному творчеству и чтению.
Х о д у р о к а
I. Обобщение материалов «Путешествий 4 и 5».
1. Р а б о т а п о в о п р о с у 1 (учебник, с. 164).
2. Ч т е н и е т е к с т а у ч е б н и к а (с. 163–164).
– В каких направлениях шло развитие литературы?
– Какие новые имена вы узнали?
– Читали ли вы книги В. Ф. Одоевского, Ершова?
– Какие имена и произведения вы открыли для себя впервые, а какие вам
были уже знакомы?
3. Р а с с к а з о б о д н о м и з п и с а т е л е й п о п л а н у .
П л а н :
1) Жизнь писателя.
2) Личность писателя.
3) Современники и друзья.
4) Какие книги написаны.
5) История создания книг для детей.
6) Любимые страницы книг.
Работу можно организовать в группах.
4. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я .
– Что нового вы узнали о жизни наших далеких предков – славян?
II. Проверочная работа № 4.
Выполняется в «Тетради по чтению»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.