Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ц е л и : совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть; развивать умение отвечать на вопросы по изученным произведениям; формировать навык самостоятельной работы; воспитывать внимательное отношение к слову. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Проверка домашнего задания. Чтение наизусть стихотворных переводов С. Я. Маршака.
Иконка файла материала обобщение.doc0000.doc
ОБОБЩЕНИЕ.  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6 Ц е л и : совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть; развивать умение отвечать на вопросы по изученным произведениям; формировать навык самостоятельной работы; воспитывать внимательное отношение к слову. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   н а и з у с т ь   стихотворных переводов С. Я. Маршака. II. Беседа по материалам «Путешествий» 9, 10. Р а б о т а   п о   в о п р о с а м   1 – 6  (учебник, с. 100–101). III. «Веселая контрольная». – Сосчитайте и назовите автора:  1)  Насчитал я семь коров  И четырнадцать рогов,   Но, признаться, сколько ног,   Сосчитать никто не мог…                      (Д. Хармс) 2) Сколько жуков сидело на барабане во время исполнения птичкой польки «Карабас»? (А. Н. Толстой.)  3) Сколько пятаков было у чудаков, посланных на базар? (Ю. Владимиров.) 4) На сколько яиц меньше положила в гнездо Муся, чем Дуся? А на сколько яиц меньше высидела Муся?  IV. Выполнение контрольной работы № 6.