Ц е л и : совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть; развивать умение отвечать на вопросы по изученным произведениям; формировать навык самостоятельной работы; воспитывать внимательное отношение к слову.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Проверка домашнего задания.
Чтение наизусть стихотворных переводов С. Я. Маршака.
обобщение.doc0000.doc
ОБОБЩЕНИЕ.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6
Ц е л и : совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть; развивать
умение отвечать на вопросы по изученным произведениям; формировать навык
самостоятельной работы; воспитывать внимательное отношение к слову.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Ч т е н и е н а и з у с т ь стихотворных переводов С. Я. Маршака.
II. Беседа по материалам «Путешествий» 9, 10.
Р а б о т а п о в о п р о с а м 1 – 6 (учебник, с. 100–101).
III. «Веселая контрольная».
– Сосчитайте и назовите автора:
1) Насчитал я семь коров
И четырнадцать рогов,
Но, признаться, сколько ног,
Сосчитать никто не мог…
(Д. Хармс)
2) Сколько жуков сидело на барабане во время исполнения птичкой польки
«Карабас»? (А. Н. Толстой.)
3) Сколько пятаков было у чудаков, посланных на базар? (Ю. Владимиров.)
4) На сколько яиц меньше положила в гнездо Муся, чем Дуся? А на сколько
яиц меньше высидела Муся?
IV. Выполнение контрольной работы № 6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.