Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Ц е л и : познакомить со сказочным произведением С. Козлова; выяснить особенности жанра пьесы-сказки; совершенствовать навык ролевого чтения; формировать умения анализировать содержание текста, действия героев, описывать характеры персонажей; способствовать развитию изобразительных способностей, творческого воображения. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
пьеса.doc
ПЬЕСА­СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»   Ц е л и :  познакомить со сказочным   произведением С. Козлова; выяснить особенности   жанра   пьесы­сказки;   совершенствовать   навык   ролевого   чтения; формировать   умения   анализировать   содержание   текста,   действия   героев, описывать   характеры   персонажей;   способствовать   развитию   изобразительных способностей, творческого воображения.  Х о д   у р о к а I. Введение в тему. – Какое произведение можно назвать «пьеса­сказка»?  – В чем особенность пьес?  –  Текст   делится  на  части –  картины,  наличие  авторских  ремарок, реприз, текст строится как разговор героев.  – Какие пьесы вы читали?  – Прочитайте название пьесы.  – Что необычного в названии?  – Рассмотрите иллюстрацию на странице 184. Что можно сказать о героях до чтения?  – Прочитайте список участников. Что интересное заметили?  II. Работа с текстом сказки­пьесы.  1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   1 ­ й   и   2 ­ й   к а р т и н . 2. П о д г о т о в к а   к   р о л е в о м у   ч т е н и ю . – Где происходит действие?  – К чему готовятся звери?  – Почему взволнован Зайчонок?  – Почему Зайчонок постоянно повторяет рассказ о том, как нашел больного Медвежонка?  – Кто взял лечить Медвежонка?  – Что нашел Дятел в огромной книге?  – Чем можно вылечить Медвежонка?  – Легко ли достать этот цветок?  III. Обобщение. 1. О б с у ж д е н и е   х а р а к т е р о в   г е р о е в .   –  Что   можно   сказать   о   Зайчонке?   о   Первом   Зайце?   о   Докторе   Дятле?   о Ежике? 2. Ч т е н и е   п о   р о л я м   1 ­ й   и   2 ­ й   к а р т и н .   3. Р и с о в а н и е   в о л ш е б н о г о   ц в е т к а .   – Каким вы представляете этот цветок?  Домашнее задание: прочитать картины 3–5.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017