Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ (внеклассное чтение)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ (внеклассное чтение)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ (внеклассное чтение)
Ц е л и : познакомить с творчеством А. П. Чехова; формировать умение анализировать эмоциональное состояние героев; учить давать характеристику персонажам рассказа; совершенствовать навыки самостоятельного и комментированного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать доброту, чувство сопереживания. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Произведения А.doc
ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ (внеклассное чтение)   Ц е л и :  познакомить с творчеством А. П. Чехова; формировать умение анализировать   эмоциональное   состояние   героев;   учить   давать   характеристику персонажам   рассказа;   совершенствовать   навыки   самостоятельного   и комментированного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать доброту, чувство сопереживания. Х о д   у р о к а I. Сообщение темы урока. –  Сегодня   нам   предстоит   прочитать   рассказ   А.   П.   Чехова   «Ванька»   и поразмышлять над следующими вопросами. З а п и с ь   н а   д о с к е :   – Какие мысли и чувства вызывает у Антона Павловича жизнь его героя?  – Смешно автору или грустно?  – Какие чувства хотел вызвать автор у нас, читателей?  – Смешны ли читателям просторечные выражения Ваньки из его письма?  – Что стоит за адресом «на деревню дедушке»?  II. Работа с текстом. 1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   текста А. П. Чехова «Ванька». 2. Р а б о т а   п о   в о п р о с а м , записанным на доске. III. Комментированное чтение. – В  какое  время  происходит  событие,  описанное  в  рассказе Чехова? (Это было до революции 1917 года. И хотя крепостное право было давно отменено в России (1861 г.), но для таких, как Ванька, мало что изменилось. Продать его уже нельзя, убить нельзя, но бить и издеваться – можно, что и делают окружающие его люди.)  –  Чтобы   понять   произведение,   читатель   должен   знать   время,   ситуацию,   в которой протекает жизнь героя.  – Еще одна проблема – бедные и богатые. Был ли сапожник Аляхин богатым? (Сапожник – мелкий ремесленник. С одной стороны, он держал работников и был, конечно, богаче Ваньки, у которого ничего не было, кроме рабочих рук. С другой стороны, он не имел большой обувной фабрики, огромных доходов. Он был хозяином маленькой мастерской, в которой сам же и работал. Так что вопрос о бедности и о богатстве не простой.) –  Главные   трудности   у   нас   возникают   из­за   того,   что   описывается   жизнь, очень далекая от нас. Нам трудно представить ее глазами Ваньки или глазами Чехова.  –  Как вы думаете, каким вырастет Ванька, воспитываясь в этой среде?  (В такой среде, скорее всего, Ванька вырастет грубым. Будущее Ваньки – это подмастерья, с которыми он работает, это «выросшие Ваньки». И чтобы он вырос другим, должно что­то особенное произойти в его жизни.)  IV. Написание сочинения­отзыва. – Каковы ваши собственные ощущения, настроения, вызванные рассказом.  Дети пишут отзыв. V. Итог урока.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ (внеклассное чтение)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ (внеклассное чтение)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ (внеклассное чтение)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ (внеклассное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017