Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»
Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством детских писателей, с отрывком из книги С. Сивоконя «Уроки детских классиков»; развивать умение анализировать текст, отвечать на вопросы, составлять рассказ по прочитанному; формировать память, внимание, мышление; воспитывать читательский интерес. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
путешествие 10.doc7777.doc
ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»  Ц  е л  и :  продолжить   ознакомление   с   творчеством   детских   писателей,   с отрывком из книги С. Сивоконя «Уроки детских классиков»; развивать умение анализировать текст, отвечать на вопросы, составлять рассказ по прочитанному; формировать память, внимание, мышление; воспитывать читательский интерес. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Чтение наизусть стихотворений поэтов­обернутов.  II. Введение в тему.  – Зачем нужно знать о творчестве писателя, книги которого читаешь?  –  Давайте   отправимся   в   следующее   путешествие,   чтобы   ответить   на   этот вопрос.  III. Работа с авторским текстом, с. 58–59.  1.  Ч т е н и е   у ч и т е л е м   ц и т а т ы   Б .   Г а л а н о в а .   2. О б с у ж д е н и е   п р о ч и т а н н о г о . – Как взрослые писатели становятся детскими?  – Почему путешествие названо «Вокруг Маршака»? –  Чтобы лучше понять художественное произведение, надо знать не только биографию автора, но и биографию самой книги: как она создавалась. В качестве примера мы познакомимся с отрывком из книги Сергея Сивоконя «Уроки детских классиков». IV. Чтение отрывка С. Сивоконя. 1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   о т р ы в к а  (с. 59–61). 2. Б е с е д а   п о   п р о ч и т а н н о м у .   –  Наше   путешествие   называется   «Вокруг   Маршака».   Маршак   –   редактор, объединивший вокруг себя много талантливых писателей, которых ориентирует на детскую литературу.  – Какая атмосфера царила в редакции Маршака?  – Что говорили о Маршаке­редакторе?  – Каких писателей он уговорил писать для детей? – Какой пропуск из взрослых писателей в детские существовал для Маршака­ редактора?  –  Кто   из   писателей   добился   вашей   взаимности?   Чьи   произведения   вы   с удовольствием читаете?  V. Итог урока. – Составьте рассказ о Маршаке. Домашнее задание: подготовка к уроку внеклассного чтения.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017