Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством детских писателей, с отрывком из книги С. Сивоконя «Уроки детских классиков»; развивать умение анализировать текст, отвечать на вопросы, составлять рассказ по прочитанному; формировать память, внимание, мышление; воспитывать читательский интерес.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
путешествие 10.doc7777.doc
ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА».
С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»
Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством детских писателей, с
отрывком из книги С. Сивоконя «Уроки детских классиков»; развивать умение
анализировать текст, отвечать на вопросы, составлять рассказ по прочитанному;
формировать память, внимание, мышление; воспитывать читательский интерес.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Чтение наизусть стихотворений поэтовобернутов.
II. Введение в тему.
– Зачем нужно знать о творчестве писателя, книги которого читаешь?
– Давайте отправимся в следующее путешествие, чтобы ответить на этот
вопрос.
III. Работа с авторским текстом, с. 58–59.
1. Ч т е н и е у ч и т е л е м ц и т а т ы Б . Г а л а н о в а .
2. О б с у ж д е н и е п р о ч и т а н н о г о .
– Как взрослые писатели становятся детскими?
– Почему путешествие названо «Вокруг Маршака»?
– Чтобы лучше понять художественное произведение, надо знать не только
биографию автора, но и биографию самой книги: как она создавалась.
В качестве примера мы познакомимся с отрывком из книги Сергея Сивоконя
«Уроки детских классиков».
IV. Чтение отрывка С. Сивоконя.
1. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е о т р ы в к а (с. 59–61).
2. Б е с е д а п о п р о ч и т а н н о м у .
– Наше путешествие называется «Вокруг Маршака». Маршак – редактор,
объединивший вокруг себя много талантливых писателей, которых ориентирует
на детскую литературу.
– Какая атмосфера царила в редакции Маршака?
– Что говорили о Маршакередакторе?
– Каких писателей он уговорил писать для детей? – Какой пропуск из взрослых писателей в детские существовал для Маршака
редактора?
– Кто из писателей добился вашей взаимности? Чьи произведения вы с
удовольствием читаете?
V. Итог урока.
– Составьте рассказ о Маршаке.
Домашнее задание: подготовка к уроку внеклассного чтения.
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 10. «ВОКРУГ МАРШАКА». С. СИВОКОНЬ «ВЕЗИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ, ПОЧИТАЕМ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.