Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ» ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ, Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ» ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ, Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ»  ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ,  Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить формировать умения производить аналитическую работу с текстами стихотворений, сравнивать их между собой, выражать свои чувства по отношению к прочитанному; совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать внимание к образным средствам языка; расширять читательский опыт учащихся.
путешествие 14.doc
ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ»  ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ,  Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА  Ц   е   л   и   :  продолжить   формировать   умения   производить   аналитическую работу с текстами стихотворений, сравнивать их между собой, выражать свои чувства   по   отношению   к   прочитанному;   совершенствовать   навыки выразительного   чтения;   развивать   внимание   к   образным   средствам   языка; расширять читательский опыт учащихся. Х о д   у р о к а I. Вступительное слово учителя. – Сегодня мы продолжим путешествие в 1969 год, на праздник детской книги во Дворце пионеров.  II. Знакомство с авторским текстом.   – Как возникла Неделя детской книги? Кто был ее организатором?  – Как проходил этот праздник?  –  О чем вы подумали во время чтения? Что вспомнили?  (Лев Кассиль и Самуил   Маршак.   Неделя   детской   книги   и   литературный   утренник   в Сокольниках. Лев Кассиль – организатор «Книжкиной недели», как когда­то С.   Я.   Маршак,   «открывал»   для   детей   писателей:   Носова,   Сотника, Драгунского, Берестова, Заходера, Токмакову.)  – Кого бы вы еще пригласили на концерт?  – Кого хотите послушать в первую очередь?  III. Работа с текстами стихотворений. 1.  Самостоятельное   чтение   стихотворения «Форточка».  Е.   Благининой – Можно ли героя этого стихотворения назвать фантазером?  – Прочитайте его мечту­фантазию. – Каким было возвращение в реальность?  – В какое новое плавание отправляется герой?  – В стихотворении «Форточка» Е. Благинина ярко, образно и в то же время лаконично   дает   читателю   почувствовать   полет   фантазии   ребенка,   сумевшего зимой   перенестись   в   лето,   из   комнаты   –   в   капитанскую   каюту.   Ее   строчки насыщены сравнениями, метафорами, олицетворением. – Как вы будете читать стихотворение Благининой?  2. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   стихотворения Е. Благининой. 3. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о в  Б. Заходера.  – Какие это стихи? Можно их назвать игривыми, легкими, светлыми? Какое из них похоже на шутку?  – Прочитайте «Кискино горе» как веселую шутку. – Кому адресована «Песенка дождя»? –  «Песенка   дождя»   –   это   песенка­игра.   Но   в   то   же   время   она   очень познавательна.  «Кискино горе» – милая шутка, зарисовка. Многие слова даны в переносном значении. В своем стихотворении автор сумел в 16 словах так мило изобразить житейскую ситуацию.  4.  Самостоятельное   чтение   стихотворения   Ю.   Коринца   «Белая ночь». – Это стихотворение наполнено впечатлениями, образами, сохранившимися в памяти автора с детства. Оно интересно с художественной точки зрения. Какие прекрасные картины белой ночи рисует поэт?  – Почему пламя костра кажется бесцветным?  – Отчего не спит природа белой ночью?  – Почему не спит герой стихотворения?  – Какое это стихотворение: печальное, грустное, тоскливое?  – Почему грустит герой?  – Прочитайте стихотворение выразительно. 5. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  «Последнее яблоко». –  О чем это стихотворение? О щемящем чувстве сожаления, об уходящем лете, или это гимн упорству яблока и нескончаемой осени?  – Хочется ли вам, чтобы яблоко упало?  – Кто ждет прихода зимы?  – На какие части делится это стихотворение? Как читать эти две части?  6. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я . IV. Обобщение прочитанного.   – Что объединяет стихи разных поэтов?  – Какое из них самое веселое? самое грустное?  – Какое из стихотворений вам больше всего нравится? Домашнее задание: выучить наизусть любое стихотворение.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ» ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ, Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ»  ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ,  Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ» ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ, Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ»  ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ,  Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ» ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ, Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 14. «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ»  ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ. СТИХИ Е. БЛАГИНИНОЙ,  Б. ЗАХОДЕРА, Ю. КОРИНЦА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017