Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 15. МОЛОДЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. ДВА ИНТЕРВЬЮ. К. ДРАГУНСКАЯ. «КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : выяснить особенности жанра рассказа-сказки-околесицы; совершенствовать навык выразительного чтения; формировать умения анализировать содержание текста, описывать характеры персонажей; воспитывать чувство юмора. Ролевое чтение 1-й картины. Самостоятельное чтение 2-й картины.
Иконка файла материала путешествие 15.doc
ПУТЕШЕСТВИЕ 15. МОЛОДЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. ДВА ИНТЕРВЬЮ. К. ДРАГУНСКАЯ. «КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ» Ц   е   л   и   :  выяснить   особенности   жанра   рассказа­сказки­околесицы; совершенствовать   навык   выразительного   чтения;   формировать   умения анализировать   содержание   текста,   описывать   характеры   персонажей; воспитывать чувство юмора.  Х о д   у р о к а I. Введение в тему урока. – Прочитайте заголовки «Путешествия 15». – В каком жанре написано «Путешествие»? – Кто является действующими лицами?  II. Ролевое чтение 1­й картины.  – С кем ждут встречи Оля и Игорь?  III. Самостоятельное чтение 2­й картины.  –  Какой   самый   интересный   вопрос   задали   ребята   К.   Драгунской?   Самый неожиданный?  – О чем бы вы спросили К. Драгунскую?  IV. Самостоятельное чтение рассказа «Крайний случай». – Понравился вам этот рассказ? Почему?  – Вы рады за собаку?  – Где в тексте рассказ? Где сказка?  – Где околесица? (Ерунда, чепуха.)  – Как надо читать рассказ­сказку­околесицу?  V. Выразительное чтение текста. VI. Обобщение. – О каком крайнем случае говорит собака?  – Что такое счастье для собаки? для Мити? для вас?  – Прочитайте самые смешные фрагменты текста.  – Что общего у папы Драгунского и дочки Драгунской? (Чувство юмора.)  Домашнее задание:  прочитать рассказ К. Драгунской «Ерунда на постном масле».