Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ И А. БОЛОТОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : закрепить понимание особенностей автобиографического произведения; развивать умения рассуждать, делать выводы; формировать образное мышление и внимание к слову; воспитывать любовь к русской словесности.
Обобщение по книгам С. Аксакова и А. Болотова по материалам тетради по чтению (с. 29–30).
ВВВ.doc
С. АКСАКОВ И А. БОЛОТОВ.
АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ
Ц е л и : закрепить понимание особенностей автобиографического
произведения; развивать умения рассуждать, делать выводы; формировать
образное мышление и внимание к слову; воспитывать любовь к русской
словесности.
Х о д у р о к а
I. Автобиографическая повесть о XVIII веке.
«Мне кажется, что со временем вообще перестанут выдумывать
художественные произведения. Писатели… будут не сочинять, а только
рассказывать то значительное или интересное, что им случилось наблюдать в
жизни». Это эпиграф к книге Болотова, написанный Л. Н. Толстым.
– Как вы думаете, почему Толстой так думает?
II. Обобщение по книгам С. Аксакова и А. Болотова по материалам
тетради по чтению (с. 29–30).
Домашнее задание: записать свое мнение: «Будут ли писатели сочинять или
только рассказывать интересное из своей жизни?»; задание 4 (тетрадь, с. 30).
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ И А. БОЛОТОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.