Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ И А. БОЛОТОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : закрепить понимание особенностей автобиографического произведения; развивать умения рассуждать, делать выводы; формировать образное мышление и внимание к слову; воспитывать любовь к русской словесности. Обобщение по книгам С. Аксакова и А. Болотова по материалам тетради по чтению (с. 29–30).
Иконка файла материала ВВВ.doc
С. АКСАКОВ И А. БОЛОТОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ Ц   е   л   и   :    закрепить   понимание   особенностей   автобиографического произведения;   развивать   умения   рассуждать,   делать   выводы;   формировать образное   мышление   и   внимание   к   слову;   воспитывать   любовь   к   русской словесности. Х о д   у р о к а I. Автобиографическая повесть о XVIII веке.  «Мне   кажется,   что   со   временем   вообще   перестанут   выдумывать художественные   произведения.   Писатели…   будут   не   сочинять,   а   только рассказывать то значительное или интересное, что им случилось наблюдать в жизни». Это эпиграф к книге Болотова, написанный Л. Н. Толстым.  – Как вы думаете, почему Толстой так думает?  II.   Обобщение   по   книгам   С.   Аксакова   и   А.   Болотова   по   материалам тетради по чтению (с. 29–30).  Домашнее задание: записать свое мнение: «Будут ли писатели сочинять или только рассказывать интересное из своей жизни?»; задание 4 (тетрадь, с. 30).