Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : закрепить понимание особенностей автобиографического произведения; развивать умения рассуждать, делать выводы; формировать образное мышление и внимание к слову; воспитывать любовь к русской словесности.
Обобщение по книгам С. Аксакова и А. Болотова по материалам тетради по чтению (с. 29–30).
ВВВ.doc
С. АКСАКОВ И А. БОЛОТОВ.
АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ
Ц е л и : закрепить понимание особенностей автобиографического
произведения; развивать умения рассуждать, делать выводы; формировать
образное мышление и внимание к слову; воспитывать любовь к русской
словесности.
Х о д у р о к а
I. Автобиографическая повесть о XVIII веке.
«Мне кажется, что со временем вообще перестанут выдумывать
художественные произведения. Писатели… будут не сочинять, а только
рассказывать то значительное или интересное, что им случилось наблюдать в
жизни». Это эпиграф к книге Болотова, написанный Л. Н. Толстым.
– Как вы думаете, почему Толстой так думает?
II. Обобщение по книгам С. Аксакова и А. Болотова по материалам
тетради по чтению (с. 29–30).
Домашнее задание: записать свое мнение: «Будут ли писатели сочинять или
только рассказывать интересное из своей жизни?»; задание 4 (тетрадь, с. 30).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.