Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : учить сравнивать произведения разных писателей; развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, анализировать поступки героев, характеризовать их, понимать философский смысл произведения; совершенствовать навык выразительного чтения по ролям; воспитывать чувство юмора.
В. драгунский..doc
В. ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА» Ц е л и : учить сравнивать произведения разных писателей; развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, анализировать поступки героев,   характеризовать   их,   понимать   философский   смысл   произведения; совершенствовать навык выразительного чтения по ролям; воспитывать чувство юмора.   Х о д   у р о к а I. Вступительное слово учителя.  – Сегодня мы прочитаем рассказ другого юмориста – Виктора Драгунского. Герои  его  произведений  – такие же школьники, как и в рассказах Н. Носова. Носов и Драгунский – современники. Их герои – тоже современники.  – Послушайте рассказ «Что любит Мишка». Отличается ли он от рассказа Н. Носова?  II. Чтение рассказа учителем.   III. Беседа. – Это юмор или сатира?  –  Отличается ли он от рассказа Носова?  (Рассказ Драгунского смешной и серьезный.   Сатира   мягкая,   добрая.   Она   не   высмеивает   Мишку,   а   на   его примере предлагает читателям задуматься над собой.)  – Что смешного в этом рассказе? (Ответ Мишки.)  – Исправил ли Мишка свой ответ?  – Почему Борис Сергеевич смотрел на него строго?  – Как относится автор к Мишке?  IV. Чтение по ролям. 1. П о д г о т о в к а . – Подготовьтесь к чтению по ролям, перечитайте про себя.  2. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   п о   р о л я м .   V. Итог урока. –  Сравните   интересы   Дениса   и   Миши.   Что   любит   Денис?   Как   это   его характеризует?  – Можно ли сказать, что Мишка – обжора?  – Что любит учитель пения? – Как говорит он о Денисе?  – В чем философский смысл этого маленького рассказа?  Домашнее задание: ответить на вопросы учебника (с. 161).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 В. ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017