Разработка урока по математике "Деление и дроби"( 5 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по математике "Деление и дроби"( 5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
21.01.2018
Разработка урока по математике "Деление и дроби"( 5 класс)
Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. Предметные: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.
ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ.docx
Математика 5 класс. Тема урока: Деление и дроби. Цель: создать условия для развития умений записывать результат деления  в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. Предметные: решают простейшие уравнения на основе зависимостей  между компонентами и результатом арифметических действий. Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели  саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают  адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют  интерес к предмету. Метапредметные: – регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература,  средства ИКТ); – познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из  разных источников (справочники, Интернет); – коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, со­ трудничать в совместном решении задачи.   Р е с у р с н ы й   м а т е р и а л : презентация для упражнений; сигнальные  карточки. Ход  урока I. Проверка домашнего задания. Ученики друг с другом обменялись тетрадями.  Устно: № 1076 (а, г), 1077, 1078, 1079 (а, б). II. Устные упражнения. 1. Найдите координаты точек (слайд 1).  кг;   кг;  2. Сколько граммов в  3. № 1070. III. Работа по теме урока. 1. № 1053 (У каждого на столе калька; ученики накладывают её на таблицу   кг? Сколько минут в   ч;   ч;   ч? и пишут ответ на кальке, которую затем вкладывают в тетрадь и в конце  урока, вместе с самостоятельной работой, сдают на проверку.) 2. Повторить, как найти неизвестный делитель и неизвестное делимое  № 1058 (в). 3. Повторить правило, как разделить сумму на число. № 1059 (а, в). 4. № 1055 (вспомнить формулу нахождения пути). 5. На повторение: № 1072, 1074 (по вариантам). 6. Самостоятельная работа (слайд 2) Вариант I Вариант II 1) Арбуз массой 6 кг и дыню массой 2 кг разделили на 8 равных частей.  На сколько килограммов масса  каждой части арбуза больше массы  каждой части дыни? 1) Длина первой веревки 3 м, а  второй 5 м. Каждую веревку  разделили на 14 равных частей. На  сколько метров каждая часть первой веревки короче каждой части второй веревки? 2) Найдите значение выражения, используя свойства деления. а) (38 + 95) : 19 б) 296 : 8 + 504 : 8 3) Решите уравнение: а) (51 + 34) : 17 б) 252 : 7 + 357 : 7 а)  ;    б)  . а)  ;   б)  . IV. Итог урока.  Работа с сигнальными карточками (слайд3) 1) Дано уравнение  . Корнем уравнения является число 3 (ученики показывают красную  карточку); число 18 (желтая карточка); число 27 (зеленая карточка). 2) Корнем уравнения   являются числа: 14; 8; 9. 3) Число 15 можно записать в виде дроби со знаменателем так:  ;  ;  . V. Домашнее задание: п. 27; № 1076 (б, в); 1077 (в, г) 1079, 1082 (а).

Разработка урока по математике "Деление и дроби"( 5 класс)

Разработка урока по математике "Деление и дроби"( 5 класс)

Разработка урока по математике "Деление и дроби"( 5 класс)

Разработка урока по математике "Деление и дроби"( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018