Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс
Оценка 4.8

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
01.04.2017
Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс
Разработка урока по теме "Умножение дробей" содержит полный конспект урока. Даны вопросы и задания для устного счета, материал для тестирования по практическим умениям с "ключем", карточки-задания для работы у доски и задание по теоретическому материалу " Вставь пропущенные слова". к каждому этапу урока прописана процедура рефлексии.файл содержит подробную разработку урока . Бери и иди работай!
умн..дро.6кл.doc
Тема урока: Умножение  дробей ( 3 урок в теме) Класс  6  УМК:  Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6 класс,  2016 г. Цель урока: формирование умения решать конкретные примеры и задачи на умножение   дробей Задачи :  Образовательные: закрепление и обобщение знаний учащихся .Выработка умений и навыков при нахождении произведения  дробей. Формирование навыков решения  задач на применение данной темы.   Развивающие: развитие логического мышления, познавательной активности,  памяти, внимания, умений сравнивать и обобщать, умения выступать с  самостоятельными суждениями и отстаивать их.   Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической  культуры  Методы : наглядный, частично­поисковый, практический, контроля.   Формы: индивидуальная, фронтальная,  парная.                                                             Оборудование: распечатки с тестами, тесты, учебник математики 6 класс.                 Тип урока: комбинированный  Планируемые результаты Предметные: умение решать конкретные примеры и задачи на заданную тему.  Метапредметные:  Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; устанавливают причинно­ следственные связи, делают выводы, осуществляют поиск  необходимой информации; используют общие приёмы решения поставленных задач.  Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют  активность при решения коммуникативных и познавательных задач, осуществлять  сотрудничество.  Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия;  определяют цели и личностно значимую проблему урока; осуществляют  самоконтроль, взаимоконтроль, проводят рефлексию.  Личностные: Положительное отношение к учению, к познавательной  деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать  имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,  способность к самооценке своих действий, определение границы собственного  знания и незнания. Ход урока I. Организационный момент: сообщение темы и цели урока учителем.                             На этом уроке мы  продолжим изучать данную тему, закрепим навыки нахождения  произведения  дробей, продолжим формирование умений решения задач на применение  данной темы.                                                                                                Проверка домашнего задания.  Фронтальная беседа с классом по вопросам  Вопросы: 1. Расскажите, как умножить дробь на натуральное число? 2. Как выполнить умножение двух дробей? 3. Как выполнить умножение смешанных чисел? 4. Как найти дробь от числа? 5. Как найти несколько процентов от числа? Рефлексия  Если вы на все поставленные вопросы ответили верно, поставьте на полях в тетради  плюс, нет­минус, на половину – плюс, минус II. Актуализация знаний Устный счет (фронтально)  4.Скажите , как используя распределительное свойство умножения быстро сосчитать: 5. Найдите 50% от 28; 60; 0,4;       25% от 12; 80; 0,8.     Рефлексия  поставьте на полях столько плюсиков, сколько было у вас правильных ответов. III.  Применение знаний на практике 1) Индивидуальная работа по карточкам (у доски 6 человек – двое решают  одинаковую карточку)                                Карточка № 1.Выполните умножение. Сформулируйте соответствующие  правила. Карточка № 2. Выполните умножение. Сформулируйте соответствующее правило.                                                 Карточка № 3. Выполните умножение. Сформулируйте соответствующее правило. 2) Фронтальная работа (решает стальная часть класса ­задание карточки 4  вывести на экран и спросить к доске одного ученика) Карточка № 4.  Решить задачу двумя способами. На катушке было 210 метров провода. Отрезали 3/5 всего провода. Сколько метров  провода осталось на катушке?                                                                                                    Проверка работы по карточкам  (с подробным комментированием­индивидуальная  оценка, ученики класса задают дополнительные вопросы).                                               3) Тест (с последующей  взаимопроверкой ). 1вариант. 2 вариант.  Ключ :(вывести на экран) Номер варианта Номер задания Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 №1 №2 №3 №4 №5 в г а б г а б а а б в в б в а в б а г г Рефлексия поставьте на полях количество плюсиков, соответствующее количеству  правильных ответов. VI. Контроль усвоения знаний (парная  работа с карточкой с самопроверкой) Сделайте вывод, заполнив пропуски в предложениях: 1. Чтобы найти четверть некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … . 2. Чтобы найти десятую часть некоторого числа, нужно это число разделить на …, или  умножить на … .  3. Чтобы найти 0,5 некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … . 4. Чтобы найти 50% некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на  … . 5. Чтобы найти 10% некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на  … . Вывести заполненную карточку на экран ( для самопроверки) Посчитать количество правильных заданий и поставить плюсы на полях VII.Итог  Посчитать все плюсы за урок и поставить на полях оценку Критерий  18­20—«5» 15­17 – «4» 10­14—«3»  Домашнее задание: № 473,476,477 Рефлексия Подведи итог урока, закончив любое предложение Мне  удалось  сегодня на уроке…     Урок  запомнился …     Я узнал новое о…  Теперь я смогу… Теперь у меня получится…

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс

Разработка урока по математике на тему " Умножение дробей", 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017