Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
15.06.2017
Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)
Урок разработан по ФГОС по УПК Муравины. На уроке ребята работают в парах, индивидульно, в группах. На уроке используются различные методы, а также программа Геогебра( можно скачать бесплатно ) , с помощью которой, учащиеся учатся определять координаты точек в интерактивном режиме. На уроке использую различный раздаточный материалУрок разработан по ФГОС по УПК Муравины. На уроке ребята работают в парах, индивидульно, в группах. На уроке используются различные методы, а также программа Геогебра( можно скачать бесплатно ) , с помощью которой, учащиеся учатся определять координаты точек в интерактивном режиме. На уроке использую различный раздаточный материал.
урок математики.docx
ФИО участника Название ОУ Электронный адрес, Николенко Елена МОУ «Бережновская Николаевна СШ» Класс 6 Тема Координаты Телефон для связи nikolenko666666­ elena2013@yandex.ru УМК «Математика: 6 класс» под ред. Г.К.Муравин и О.В.Муравина Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Бережновская средняя школа»  Николаевского муниципального района Волгоградской области Урок математики, 6 класс, Тема: «Координаты» Приготовил учитель математики Николенко Е.Н. с.Бережновка 2017г. Тема: «Координаты» Цель: Формирование представления о координатах с умением определения координат заданной точки и построением точки с заданными координатами. Предметные:  Знать определение понятия координат  Определять координаты заданной точки   Уметь строить точки с заданными координатами Метапредметные:  Умение ставить перед собой цель и составлять план работы на уроке  Умение работать в парах, группе, анализируя свою работу  Умение переводить одну знаковую систему в другую Мотив: Умение работать с графиками функций, диаграммами, на других  уроках (географии), ориентироваться на местности. Оборудование; математический конструктор, карточки, документ­камера,  проектор. цель: подготовить учащихся к восприятию новой темы 1 этап. Актуализация знаний учащихся Ход урока. Информация на доске (работа с математическим  конструктором) (приложение 1) Деятельность учащихся Отвечают на вопросы и  отмечают на координатных  прямых точки с заданными  координатами. Деятельность учителя ­ что изображено на доске ­ определите направление; ­ что необходимо задать,  чтобы отметить точку; ­ как отметить точку с  заданной координатой; ­ как расположены  а) положительные числа б) отрицательные числа; ­ отметьте точки с  координатами А(2), В(0),  С(­5), Д(5), Е(­5). ­ что отмечали на прямых? Работа с рабочей тетрадью  (игра в морской бой) Приложение 2 Тема урока: «Координаты» 2 этап. Мотивация к деятельности. Ребята объясняют правила  игры и «убивают» заданный  учителем корабль, называя и  выписывая координаты  корабля. ­сравнивают записи  координат, ­определяют отличия в  записях, ­ определяют расположение  чисел в  зависимости от их  расположения на  координатных прямых Учитель предлагает сыграть  учащимся в «морской бой».  Координаты корабля:  (6;3), (7;3), (8;3) ­ чем отличаются данные  координаты от предыдущих, ­ на первом месте числа  взяты, на какой прямой  (горизонтальной) ­ на втором месте числа  взяты, на какой прямой   (вертикальной) Учащиеся определяют цель урока: Запись на доске:  узнать определение  координат  определять  координаты  строить по  координатам Работа с учебником стр. 201 Научиться работать с координатами учащиеся вместе с учителем  ставят задачи урока с записью их на доске 3 этап.  Изучение нового материала учащиеся изучают  определение координат, и  перевод уточняют обозначение  расположения координат Учитель проводит опрос по  определению ­ дать определение координат ­ что означает перевод слова ­ на первом месте указывают,  какую координату  (горизонтальную) ­ на втором месте …. (вертикальную) ? какую задачу вы  выполнили? учащиеся подводят итог  выполнения задачи  (отметка  на доске и в тетрадях  учащихся) 4 этап. Закрепление  изученного материала Работа с карточками и  математическим  Учащиеся самостоятельно  предлагают способ   Учитель предлагает  учащимся предложить способ конструктором Работа в парах Приложение 3 Работа в группах  Работа по карточкам Приложение 4 Работа с учебником 6 класс Виленкин, стр.245 рис.116 (используя документ­ камеру) № 1391 Приложение 5 определения координаты  точки, потом вместе с  учителем создают правило  нахождения координаты  точки А(6;6) После работы в парах,  учащиеся выносят ответы на  доску и сравнивают. учащиеся подводят итог  выполнения задачи  (отметка  на доске и в тетрадях  учащихся) Учащиеся работают в группах Отмечают в карточках точки  с заданными координатами А(3;2), В(­3;­2), С(­2;3),  Е(­4;­5) Индивидуально работает  ученик с математическим  конструктором  учащиеся сравнивают и  оценивают свою работу и  выполнения задачи 5 этап. Итоги урока Учащиеся определяют  координату т.В(5;4) Формулируют приказы для  точек и определяют их  координаты 6 этап. Рефлексия Учащиеся анализируют свою  работу на уроке определения координаты  точки с опорой на  предыдущую игру, с учётом  расположения чисел ( на  первом месте …, на втором  месте…) После определения способа,  учащиеся работают  парах,  делая запись в тетрадях ? какую задачу вы  выполнили? , какие проблемы возникли?, помогали ли вы  друг другу? ­ какая задача осталась стоять перед вами? ­учитель выносит ответ  учащегося на доску  (проектор).  Спортивная игра. ­ определить координату т.В ­сформулировать приказ для  точек С и Е. ? зачем нужно знать  координаты  ? ­что нового вы узнали на  уроке? ­поняли вы тему урока? ­требовалась ли вам помощь а) учителя б) учебника в) соседа ­ оцените свою работу по 5бальной системе. Дом.раб. п.22, определение,  №664( записать координаты  точек или весь), 666  (построить точки), принести  географическую карту. Приложение 1     0                 0 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4  Приложение 5

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Координаты" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017