Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
17.03.2017
Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)
Закрепление. Линейные уравнения с одной переменной.docx
Закрепление. Глава "Линейные уравнения с одной переменной". Цели урока:  Закрепить   ЗУН   по   темам   "Числовые   равенства.   Свойства   верных   числовых равенств", "Линейное уравнение с одной переменной", "Линейное уравнение с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля".  Воспитать внимание при решении уравнений.  Развивать грамотную математическую речь. Тип урока: урок­закрепление. План урока: 1. Организационный   момент.   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация учебной деятельности. 2. Проверка   домашнего   задания,   воспроизведение   и   коррекция   опорных знаний учащихся. 3. 4. 5. 6. 7. Первичное закрепление. Физкультминутка. Творческое применение ЗУН. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подведение итогов урока. Рефлексия. Ход урока: 1.               Мотивация учебной деятельности.  Организационный   момент.   Постановка   цели   и   задач   урока. Приветствие. Проверка готовности к уроку. ­ Начинаем мы опять Решать, отгадывать, считать. Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! ­ Ребята, главной целью нашего сегодняшнего урока является закрепление знаний, умений и навыков, которые вы получили, когда мы изучали темы "Числовые равенства. Свойства   верных   числовых   равенств",   "Линейное   уравнение   с   одной   переменной", "Линейное   уравнение   с   одной   переменной,   содержащие   переменную   под   знаком модуля". 2.                Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Кроссворд   (приведён   на   отдельном   листе).   После   выполнения,   учащиеся зачитывают получившиеся правила. 3.                Первичное закрепление: 1 Индивидуальное задание. № 923. 1 ­ Лена, 2 ­ Илья, 3 ­ Аня, 4 ­ Дана, 5 ­ Арман, 6 ­ Диас. После решения записать на доске и проговорить каждый шаг. 4. Физкультминутка. "Цветные сигналы". Из   разноцветных   листов   бумаги   сделаны   3   силуэта   ладони:   красный,   жёлтый, зелёный. Это сигналы. Когда учитель поднимает зелёную ладонь можно бегать, танцевать, прыгать. Когда жёлтую: тихо передвигаться. Красная же означает, что дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться. Заканчивать игру следует красной ладонью. 5. Творческое применение ЗУН. Молодцы! Теперь мы с вами проведем математическую игру. Послушайте задание. Используются только уравнения вида ах+b=с. На доске записано уравнение. Его корень 2. Из трех чисел: 7, ­ 4, 10 первое отбрасывается, а остальные два используются для составления нового уравнения: ­4х+10=…...В правой части надо записать такое число, чтобы полученное уравнение тоже имело корень 2. Это число 2. И т.д. Третье уравнение будет 10х+2=22, четвертое: 2х+22=26 и т.д. 7х­4=10; ­4х+10=2; 10х+2=22; 2х+2=26… ­ Теперь вам нужно по данному образцу составить как можно больше уравнений, имеющих корень ­5 в уравнение 3х+8=­7.  Задание дается на 5 мин  3х+8=­7; 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. § 5.3, № 927. 7. Подведение итогов урока. Рефлексия. На   столах   по   4   рисунка   котёнка   на   каждого   ученика.   Выбрать   того,   который соответствует  настроению  в  конце  урока. "Радостный" ­ "участвовал  во  всём и  всё получилось", "Удивлённый" ­ "первый раз такое вижу", "Грустный" ­ "не получилось или урок не понравился", "Равнодушный" ­ "ни в чём не участвовал и не хотелось". 2

Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)

Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017