Закрепление. Линейные уравнения с одной переменной.docx
Закрепление. Глава "Линейные уравнения с одной переменной".
Цели урока:
Закрепить ЗУН по темам "Числовые равенства. Свойства верных числовых
равенств", "Линейное уравнение с одной переменной", "Линейное уравнение с одной
переменной, содержащие переменную под знаком модуля".
Воспитать внимание при решении уравнений.
Развивать грамотную математическую речь.
Тип урока: урокзакрепление.
План урока:
1.
Организационный момент. Постановка цели и задач урока. Мотивация
учебной деятельности.
2.
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных
знаний учащихся.
3.
4.
5.
6.
7.
Первичное закрепление.
Физкультминутка.
Творческое применение ЗУН.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ход урока:
1.
Мотивация учебной деятельности.
Организационный момент. Постановка цели и задач урока.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, считать.
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!
Ребята, главной целью нашего сегодняшнего урока является закрепление знаний,
умений и навыков, которые вы получили, когда мы изучали темы "Числовые равенства.
Свойства верных числовых равенств", "Линейное уравнение с одной переменной",
"Линейное уравнение с одной переменной, содержащие переменную под знаком
модуля".
2.
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных
знаний учащихся.
Кроссворд (приведён на отдельном листе). После выполнения, учащиеся
зачитывают получившиеся правила.
3.
Первичное закрепление:
1 Индивидуальное задание. № 923. 1 Лена, 2 Илья, 3 Аня, 4 Дана, 5 Арман, 6
Диас.
После решения записать на доске и проговорить каждый шаг.
4. Физкультминутка.
"Цветные сигналы".
Из разноцветных листов бумаги сделаны 3 силуэта ладони: красный, жёлтый,
зелёный. Это сигналы.
Когда учитель поднимает зелёную ладонь можно бегать, танцевать, прыгать. Когда
жёлтую: тихо передвигаться. Красная же означает, что дети должны замереть на месте,
молчать и не шевелиться.
Заканчивать игру следует красной ладонью.
5. Творческое применение ЗУН.
Молодцы! Теперь мы с вами проведем математическую игру. Послушайте задание.
Используются только уравнения вида ах+b=с. На доске записано уравнение. Его
корень 2. Из трех чисел: 7, 4, 10 первое отбрасывается, а остальные два используются
для составления нового уравнения: 4х+10=…...В правой части надо записать такое
число, чтобы полученное уравнение тоже имело корень 2. Это число 2. И т.д. Третье
уравнение будет 10х+2=22, четвертое: 2х+22=26 и т.д.
7х4=10;
4х+10=2;
10х+2=22;
2х+2=26…
Теперь вам нужно по данному образцу составить как можно больше уравнений,
имеющих корень 5 в уравнение 3х+8=7. Задание дается на 5 мин
3х+8=7;
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
§ 5.3, № 927.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
На столах по 4 рисунка котёнка на каждого ученика. Выбрать того, который
соответствует настроению в конце урока. "Радостный" "участвовал во всём и всё
получилось", "Удивлённый" "первый раз такое вижу", "Грустный" "не получилось
или урок не понравился", "Равнодушный" "ни в чём не участвовал и не хотелось".
2
Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)
Разработка урока по математике на тему "Линейные уравнения с одной переменной" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.