Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
22.04.2017
Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)
Тема. Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. Цель. 1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями, упражняться в решении задач на движение. 2. Развивать навыки устного и письменного счёта, воспитывать чувство взаимопомощи. 3. Развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся. Оборудование. Карточки, схемы к задачам, презентация, учебник «Математика»
Математика.doc
Тема. Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. Цель.  1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями,                        упражняться в решении задач на движение. 2. Развивать навыки устного и письменного счёта, воспитывать чувство   взаимопомощи. 3. Развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся. Оборудование. Карточки, схемы к задачам, презентация, учебник    «Математика»  М.И.Моро, М.А.Бантова, 4 кл. 1. Сообщение цели урока. Ход урока.                  ­ Сегодня на уроке мы закрепим навык умножения чисел, оканчивающихся  нулями, будем упражняться в решении задач на движение. Для этого будем активны, внимательны. Настроимся на хорошую работу.  Скажем себе: «Я активный и внимательный. Я буду весь урок работать и у меня всё  получится». Отгадайте загадку. Лес и поле белые Белые луга У осин заснеженных Ветки как рога. (Зима) ­ Кому приходится трудно зимой? (Птицам) ­ Как  мы можем помочь им? (Мы можем повесить кормушки.) ­ И мы повесим кормушку в лесу. 1) «Продолжи ряд». ­ Найдите тропинку в лес. 283, 286, 289, ..., ... 547, 542, 537, ..., ...  ­ Какую закономерность заметили? ( В первой дорожке каждое следующее число  увеличивается на 3, во второй – уменьшается на 5). ­ Запишите 5 следующих чисел не нарушая закономерности. 1 вариант – 1 строка 2 вариант – 2 строка. Проверка. (Повесили кормушку) 2) 2 ученика решают задачи по карточкам. 3) Математический диктант.  16 увеличить в 4 раза.  Найти частное от деления чисел 96 и 12.  Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см?  Сколько килограммов в 6 центнерах?  Какое число нужно разделить на 7, чтобы получилось 30?  При делении числа на 20 получили 2 и 3 в остатке. Какое число делили?  Какое  число в 12 раз больше 5? Проверка. (64, 8, 64, 600, 210, 43, 60). ­ Какое число лишнее?    4) Решить задачи. 350 г семян разложены в 7 одинаковых пакетах. Сколько граммов семян в 3 пакетах? Дятел имеет длину тела 15 см, а сорока – на 23 см длиннее. Какой длины  бывает сорока? Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей.  Сколько птиц? 5) Реши примеры удобным способом. 25 х 7 х 4 =                   8 х 4 х 25 х 4 = 15 х 6 х 2 =                    15 х 7 х 4 х 10 = Вывод. ­ Назовите свойства умножения. (Прилетел воробей) 2. Решение примеров на умножение чисел оканчивающихся нулями. 1) Реши примеры у доски с объяснением. 286 х 400 =  3620 х 60 =  Вывод. ­ Как умножаем числа оканчивающиеся нулями? 2) Самостоятельно. 1 вариант.                                                    2 вариант. 478 х 500 =                                             806 х 400 =  1800 х 200 =                                           2390 х 300 = 5907 х 90 =                                             6900 х 80 = Взаимопроверка. Вывод.  ­ Как умножаем числа оканчивающиеся нулями? 3) Решение примеров на деление с проверкой.  ­ Каким действием проверяем действие деление? 1 вариант.   94200 : 6 = 2 вариант.   521600 : 8 = (2 ученика работают у доски). Проверка. Вывод. ­ Как умножаем числа оканчивающиеся нулями? (Прилетела синица) Физминутка для глаз «Снежинка». 3. Решение задач.  ­ Разгадайте ребус. ча да 1) Работа по учебнику. С.22, № 108. а) Разбор задачи. б) Найди ошибку. 6 м/с 4 м/с ?  м ин м 100 м ин м ин в) ­ Запишите решение и ответ задачи. г) Проверка. д) Вывод. ­ Составьте задачу о поползне. 2) ( Поползень живёт в дупле. Кормится лесными орехами и желудями. Поползень  передвигается вверх и вниз по деревьям в поисках насекомых. Лазанию помогают  острые загнутые когти.) Скорость 60 км/ч Время ? ч Расстояние 120 км        Поползень пролетел 120 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени летел поползень? ­ Составьте обратные задачи. Вывод. ­ Как  можно узнать  время движения, если известны  пройденное расстояние и скорость? ­ Как можно узнать среднюю скорость, если  известны время движения и пройденное  расстояние? ­ Как можно узнать пройденное расстояние, если известны скорость и время? (Прилетел снегирь) Физминутка. 4. Работа с геометрическим материалом. ( На столах квадраты) ­ Назовите свойства квадрата. ­ Как найти площадь квадрата? ­ Как найти периметр квадрата? ­ Найдите площадь и периметр вашего квадрата. Проверка. 5. Оригами «Птица». (Грамзапись «Голоса птиц») 6. Работа в парах. ­ На столах лежат шифровки. Вам нужно расшифровать слово. Ключ к шифру дан на  листочке. Посмотрим, кто работает быстро и дружно. Шифровка. 50 х 8 – 350 = 18 х 3 – 19 = 35 : 5 х 9 = 23 + 72 : 9 = (270 + 90) : 6 = Ключ к шифру: 31 – е               58 – к              81 – а 35 – я               60 – л               86 – с 50 – д               63 – т ­ Какое слово было зашифровано? (Дятел). ­ Какую пользу приносит дятел? 7.Итог урока. ­ Кому мы сегодня помогали? ­ Кто уже повесил кормушку? ­ Один человек, если сделает и повесит кормушку и будет в неё насыпать корм, может  спасти от голодной смерти очень много птиц. А весной, конечно, птицы нас  отблагодарят. ­ Чему учились на уроке? ­ Как умножаем числа оканчивающиеся нулями? Д/з. Решить примеры № 115, на с. 22.

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)

Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями"( 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017