Разработка урока по математике на тему "Потятие рациональной дроби"(8 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по математике на тему "Потятие рациональной дроби"(8 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
16.03.2018
Разработка урока по математике на тему "Потятие рациональной дроби"(8 класс)
Данный урок — урок изучения нового материала «Понятие дроби» и подготовка учащихся к продолжению изучения материала по теме «Обыкновенные дроби». Ввести понятия «дробное выражение» и «рациональная дробь»; формировать умение находить значения рациональных дробей при заданных значениях переменных.Тип урока объяснение нового материала,
Понятие рациональной дроби.doc
ПОНЯТИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ДРОБИ Цели:  ввести   понятия   «дробное   выражение»   и   «рациональная   дробь»; формировать умение находить значения рациональных дробей при заданных значениях переменных. Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Назовите дробь, соответствующую данному частному: д) –2 : 9 а) 3 : 7 е) 3 : (–8) б) 18 : 5 ж) –5 : (–11) в) 20 : 30 з) –2 : (–4) г) 4 : 12 III. Объяснение нового материала. Объяснение проводить согласно пункту учебника, обращая внимание на усвоение учащимися основных понятий. Для контроля предложить учащимся задание на распознавание различных рациональных выражений. З а д а н и е. Какие из следующих рациональных выражений являются целыми, а какие – дробными? 21 x y 7 x  5 4 ; ; а)  б)  д)  е)  m 21 n 4  2 x   3 ; 7 2  5  1 x  ; x 4 в)  1  ; 2x a 2 a  2 c ж)  a 3 ab 4  x 3  2 2 xy x ; ; з)  г)  – Какие из дробных выражений являются рациональными дробями? З а м е ч а н и е. Вопрос о допустимых значениях переменных, входящих в рациональное   выражение,   целесообразно   подробно   изучить   на   следующем уроке. . IV. Формирование умений и навыков. 1. № 1 (устно). 2. № 3, № 4, № 5 (а). При   вычислениях   необходимо   следить,   чтобы   учащиеся   грамотно   и подробно выполняли все записи. О б р а з е ц   о ф о р м л е н и я: № 5 (а).   2 ) a b (  2 a 1   2 ( 3 1)  2 ( 3) а = –3, b = –1.   ( 4) 1 16 1 15  9 1 10  10  1   1 ; 1  2   1,5. 3. № 7 (а), № 8. В   случаях   затруднения   учащихся   при   выполнении   этих   заданий   нужно напомнить   им,   что   для   выражения   переменной   из   формулы   достаточно рассматривать эту переменную как неизвестную величину. 4. № 9, № 16. V. Итоги урока. В о п р о с ы   у ч а щ и м с я: – Какое выражение называется целым? дробным? – Как называются целые и дробные выражения? – Что такое рациональная дробь? –   Всякая   ли   рациональная   дробь   является   дробным   выражением? Приведите примеры. –   Как   найти   значение   рациональной   дроби   при   заданных   значениях входящих в неё переменных? Домашнее задание: № 2

Разработка урока по математике на тему "Потятие рациональной дроби"(8 класс)

Разработка урока по математике на тему "Потятие рациональной дроби"(8 класс)

Разработка урока по математике на тему "Потятие рациональной дроби"(8 класс)

Разработка урока по математике на тему "Потятие рациональной дроби"(8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018