Разработка урока по математике "Повторение изученного"
Оценка 5

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.09.2017
Разработка урока по математике "Повторение изученного"
Данный урок по математике в 1 классе направлен на систематизацию знаний и умений учащихся по пройденному материалу. Разработан данный урок на основе руской народной сказки "Теремок",где главные герои задавали различные задания для учащихся.Задания были подобраны по трем уровням сложности детей.Данный урок по математике в 1 классе направлен на систематизацию знаний и умений учащихся по пройденному материалу. Разработан данный урок на основе руской народной сказки "Теремок",где главные герои задавали различные задания для учащихся.Задания были подобраны по трем уровням сложности детей.
матем.docx
Тема: Повторение изученного. Цель: Систематизировать  знания, умения и навыки учащихся по изученным темам. Задачи:   1.  Содействовать   закреплению   зун   детей   в   решении   равенств, неравенств,   задач   разных   типов,   знание   состава   чисел   первого   десятка; выполнение логических заданий; повторение изученных правил математики;               2. Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления,   умение   работать   в   парах,   математической   речи,   слухового внимания и мелкой моторики рук;               3. Воспитывать культуру поведения на уроке. Тип: повторительно­обощающий. (урок­сказка) Форма: инд., фронт., групп.. Методы: словесный, наглядный, контроля, стимулирования. Оборуд­ие:  УМЛ, инд. карточки, разноуровневые задания, плакат теремка, картинки   с   героями   сказки,   конверт   с   заданиями,   мяч   для   устного   счета, карточки с цифрами, числовой ряд. I.Орг.начало. Ход урока Начинаем мы опять, Решать,отгадывать,считать! Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! II.Постановка темы и цели урока. ­Сегодня у нас необычный урок.Мы с вами отправимся в сказку,где покажем наши   знания   и   умения   по   математике.Раз   урок   у   нас­математика,значит   и сказка будет­математическая. III.Устный счет. ­А что это за сказка вы догадаетесь сами, решив числовые выражения: (на доске) 5+3  6+4  10­1  2+4  3+4  8+2  10­4 Т      Е       Р      Е     М      О      К ­В какую сказку мы попали?(показ теремка) ­  Стоит в поле теремок,теремок,    Он не низок,не высок,не высок.     А стоит он на улице Абая 22. ­Бежит   по   полю   мышка­норушка.   Увидела   Теремок   и   спрашивает:   Кто   в Теремочке живет? Никто не отвечает. Решила она там поселиться, а на пороге задание, с которым ей одной не справиться. Давайте поможем мышке?! Решение рав­в (у доски 2 уч­ка). 1.4+2=  8­4=  6+3=  7­4=   2+3= 2.3+4=  7­2=  5+4=    9­3=  6+3= Инд.карточки(4 ученика). 1.1+1=  2+1=   4+1=   6+1=   8+1= 2.1+1=  3+1=  5+2=   8­1=   9­1= 3. ..­5=4  ..+2=6  8­..=5  5+..=10  4+2= 4. 3+3=  8­4=  5+3=  6­4  10­3= ­Ну, а из нас зайти сможет тот, кто произведет устный счет! ­Кому мячик попадает, тот и отвечает! *прямой и обратный счет в пределах 10; *послед.4,7,9;пред.2,5,8; *соседи числа 3,6,10; *увеличь 3 на 2,5 на 1,7 на 3;уменьши 10 на 4,8 на 3,5 на 2; *игра «Назови фигуру»; *игра «Какая по счету?»; *составление задачи по краткой записи (вопросы по составу задачи). ­Проверка работ на доске(хлопки за верный ответ). IV.Каллиграфическая минутка. ­Откроем тетради, запишем число. Сяду прямо, не согнусь, За тетрадку я возьмусь, Я тетрадь свою открою и наклонно положу… ­Скажите, а кто помнит адрес нашего Теремка?(22) Какое   это   число?   Какая   цифра   нам   поможет   его   записать?   Сколько   раз запишем цифру 2? Записываем. 22  22  22  22  22 V. Обобщение зун. Продолжение сказки. ­Стала мышка жить в теремке. Вот скачет лягушка­квакушка: Можно мне тоже к тебе в теремок? ­ Заходи. ­Лягушка   обрадовалась,   да   видно   рано,   потому   что   перед   ней   листочек   с заданием появился. А что делать будем, вы сами догадайтесь! Запись, в которой есть знаки сравнения, называется….?(неравенство) ­Какие   знаки  сравнения  вы   знаете?  Давайте   поможем   лягушке?!(1  уч­к     у доски). 2  4,8  3,7  7,5  6. ­Молодцы ребята, помогли лягушке! ­Скачет   мимо   зайчик­побегайчик.   Увидел   теремок   и   давай   проситься: Пустите   меня   в   теремок.   А   жители   ему   и   говорят­   покажи,   какой   ты гостеприимный! ­Вот тебе домики, засели жильцов, чтоб всем места хватило. Надо помочь зайчику, не на улице ж ему жить! ­Что надо вспомнить, чтобы задание выполнить верно? (работа в парах на состав чисел 8,9,10. 9 10 8          Проверка фронтально. ­Молодцы   ребята!   Быстро   вы   помогли   зайчику.   Стали   жить   теперь   они вместе. А зайчик у нас ведь попрыгайчик! Вот и мы с вами сейчас немного попрыгаем. VI.Физминутка. Раз­подняться,подтянуться. Два­согнуться,разогнуться. Три­в ладоши три хлопка­раз,два,три. На четыре­руки шире. Пять –руками помахать. Шесть­за парту тихо сесть. Семь,восемь­лень отбросим! VII.Продолжение сказки. ­Мимо лисичка­сестричка бежала, постучала в окошко и спрашивает: Кто в теремочке   живет?   Пустите   пожить.   А   звери   её   и   спрашивают:   А   что   ты умеешь делать? ­Я умею…Догадайтесь сами, что же умеет делать лиса: ­Запись, в которой есть знаки сложения и вычитания?(рав­во) ­Назовите компоненты сложения и вычитания. Вычислим (1 уч­к у доски) 3+2=  7­3=   9­4=   2+3= ­Какое правило заметили?(переместит. св. слож.) ­Живут   звери   дружно.   Днем   работают,   ночью   отдыхают.   А   рано   утром постучался в теремок…? ­Как вы думаете, кто? Сказку вы помните наверно! Волк пришел и говорит: Пустите меня в теремок. А звери ему и говорят, покажи   свои   умения.   ­Постараюсь,   постараюсь,   но   только   и   вас   прошу помочь! А мы конечно поможем волку. Работа по учебнику с .117,з.2.(задача) Красных­2ш. Синих­?на 3 больше 2+3=5(ш.) Ответ:5 синих шаров. ­Только волк домой взобрался Кто­то быстро постучался. Это мишка, не беда. Если хочешь с нами жить,  Выполни задание тогда! VIII.Физминутка. Топай мишка, хлопай мишка. Приседай со мной братишка. Руки вверх, вперед и вниз Улыбайся и садись! IX. Продолжение сказки. ­Давайте поможем мишке?! У вас на парте карточки с заданиями, выполняем. 1.2+2=  4­1=   3+6=   2. 8­..=6   ..­2=5 3…+..=6 ­Карточки после выполнения, вложите в свою тетрадь. X.Итог урока. Рефлексия. ­Давайте вспомним, чем сегодня вы занимались на уроке? ­Какое задание было самым сложным? Интересным? ­Кто пришел в Теремок первым? Последним? ­Сегодня   вы   помогали   нашим   сказочным   героям,   но   ведь   и   в   жизни   эти животные есть и мы всегда должны защищать их и заботиться. ­Покажите   смайликом   ваше   настроение   в   конце   урока.   Я   рада,   что   вы улыбаетесь! Дом.задание:стр.117,з.2б.(объяснение) ­Урок окончен. Всем спасибо!

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"

Разработка урока по математике "Повторение изученного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017