Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Оценка 4.7

Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
6 кл
18.07.2019
Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»
6 класс, базовый уровень,учебник Никольский. Место занятия в данной теме: первый урок. Средства обучения:, проектор, компьютер, маркеры. Разработка урока Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Тип урока: Объяснение нового материала. Продолжительность урока: 45 мин. Основные цели урока: Усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять ЗУН, отработка навыков вычислительной техники с десятичными дробями. Логика построения урока: Мотивация hello_html_m6bb904b4.gif актуализация комплекса знанийhello_html_m6bb904b4.gif образец комплексного применения знаний hello_html_m6bb904b4.gif самостоятельное применение в сходной и новой ситуациях hello_html_m6bb904b4.gif самоконтроль hello_html_m6bb904b4.gif коррекция. Образовательная задача: Систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить определение десятичной дроби, сравнение десятичных дробей.
техкарта.docx
Технологическая карта урока № 157 Математика 6 класс Тема урока – Занимательные задачи. Тип урока – Комбинированный Дата урока ­ 14.05.2019 Цель урока ­ Закрепить умения выполнения действий с десятичными и обыкновенными  дробями; ­ Учить решению задач; ­ Обобщить и систематизировать знания по теме ­ Подготовка к контрольной работе Личностно значимая проблема ­ Формирование умений ясно, точно и грамотно выражать  свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики  (словесный, символический, графический). Методы и формы обучения ­ Методы: наглядный, частично­поисковый, практический. Формы: индивидуальная, фронтальная Отметьте на координатной плоскости точки В (­7;1), Ход урока Запишите координаты точки пересечения отрезка ВС и луча АМ. С (6;­3), А(­3;­4), М(6;­1)  2. Найдите значение выражения: ­6,37:(­1,42­0,4)­1,02*(13,9­20,47) 3. Дана аналитическая модель числового промежутка ­7≤х≤6 Постройте его геометрическую модель и составьте его символическую запись. Решение на доске и в тетради Индивидуальная Фронтальная. 1. Устные ответы IV. Закрепление изученного материала Работа  с учебником 1. 2. 3. Решите № 1090­1091 с комментированием Решите № 1092 на доске и в тетрадях. Решите № 1094 на доске и в тетрадях 4. Решите задачу № 1101 Решение на доске и в тетради Индивидуальная V. итоги урока. Рефлексия. Обобщить полученные на уроке сведения. Устные ответы обучающихся Фронтальная. Оценивание учащихся за работу на уроке VI. Домашнее задание Инструктаж по выполнению № 1108 Подготовиться к контрольной работе Записывают домашнее задание Индивид

Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2019