Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
6 кл
18.07.2019
6 класс, базовый уровень,учебник Никольский.
Место занятия в данной теме: первый урок.
Средства обучения:, проектор, компьютер, маркеры.
Разработка урока
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Тип урока: Объяснение нового материала.
Продолжительность урока: 45 мин.
Основные цели урока: Усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять ЗУН, отработка навыков вычислительной техники с десятичными дробями.
Логика построения урока: Мотивация hello_html_m6bb904b4.gif актуализация комплекса знанийhello_html_m6bb904b4.gif образец комплексного применения знаний hello_html_m6bb904b4.gif самостоятельное применение в сходной и новой ситуациях hello_html_m6bb904b4.gif самоконтроль hello_html_m6bb904b4.gif коррекция.
Образовательная задача: Систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить определение десятичной дроби, сравнение десятичных дробей.
техкарта.docx
Технологическая карта урока № 157 Математика 6 класс
Тема урока – Занимательные задачи.
Тип урока – Комбинированный
Дата урока 14.05.2019
Цель урока Закрепить умения выполнения действий с десятичными и обыкновенными
дробями;
Учить решению задач;
Обобщить и систематизировать знания по теме
Подготовка к контрольной работе
Личностно значимая проблема Формирование умений ясно, точно и грамотно выражать
свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики
(словесный, символический, графический).
Методы и формы обучения Методы: наглядный, частичнопоисковый, практический.
Формы: индивидуальная, фронтальная
Отметьте на координатной плоскости точки В (7;1),
Ход урока
Запишите координаты точки пересечения отрезка ВС и луча АМ.
С (6;3), А(3;4), М(6;1)
2.
Найдите значение выражения:
6,37:(1,420,4)1,02*(13,920,47)
3. Дана аналитическая модель числового промежутка
7≤х≤6
Постройте его геометрическую модель и составьте его символическую запись.
Решение на доске и в тетради
Индивидуальная
Фронтальная.
1. Устные ответы
IV. Закрепление изученного материала
Работа
с учебником
1.
2.
3.
Решите № 10901091 с комментированием
Решите № 1092 на доске и в тетрадях.
Решите № 1094 на доске и в тетрадях
4.
Решите задачу № 1101
Решение на доске и в тетради
Индивидуальная V.
итоги урока. Рефлексия.
Обобщить полученные на уроке сведения.
Устные ответы обучающихся
Фронтальная.
Оценивание учащихся за работу на уроке
VI. Домашнее задание
Инструктаж по выполнению
№ 1108
Подготовиться к контрольной работе
Записывают домашнее задание
Индивид
Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Разработка урока по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.