Разработка урока по математике в 5 классе по теме " Свойства сложения и умножения"
Оценка 4.8

Разработка урока по математике в 5 классе по теме " Свойства сложения и умножения"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
27.11.2018
Разработка урока по математике в 5 классе по теме " Свойства сложения и умножения"
Разработка урока математики в 5 классе к учебнику Дорофеева " свойства сложения и умножения" , урок развития знаний. В ходе урока дети получают знания о существовании переместительного свойства и сочетательного для сложения и умножения. Пла конспект полностью удовлетворяет разработке урока по новым стандартам,т. е. ФГОС
свойства сложения и умножения ур 1.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __16.11________Предмет_­математика ,  №42  урока по расписанию:   3. Тема урока: Свойства сложения и умножения. .4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок новых знаний . Цель урока: Образовательная:  Развитть умения и навыки работы с.выражениями  на сложение и умножение применяя свойства. Закрепить умение работать с тестовыми заданиями.  Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных  чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.  Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.  Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Содержание учебного материала Самоопределение. 3 Активизировать  познавательную активность 2.Актуализация  знаний . 7 Выявить качество и уровень  овладения знаниями и  умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме 1 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию  умений различать и  сопоставлять линии.  Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать свои  Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя словесный Фронтальная Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; Приветствие учащихся.  проведение. Создание ситуации  готовности к уроку, успеха на  предстоящем уроке. При необходимости задает  наводящие вопросы. Деятельно сть учеников Проверяют готовность к  уроку. Отвечают на  поставленные  вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали,  чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Побуждает к высказыванию своего  мнения.       Какие свойства вы знаете? А+в=в+а, а+(в+с)= (а+в)+с , а в = в а, а(вс)=(ав)с Решить Работа с  учнбником Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач При необходимости задает  наводящие вопросы .  Проводит параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в тетради. 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных  знаний.  Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7 3 7.Итоги урока.  Домашнее задание. 4   мысли. Формирование и развитие  умений чтения чисел  .Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,   контроль полученного  результата, коррекция  полученного результата, само регуляция Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень  овладения учебным  материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция для повышения мотивации  учебной деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание  здоро­вого духа сопер­ ничества для под­держания  мотива­ции учебной дея­ тельности; участие в  коллективном обсуждении  проблем.   Оценка на каждом этапе .  №  П. п.4.1 выучить правила. Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины  и способы решения. Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:  индивидуальный контроль;   выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;  задание  на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Разработка урока по математике в 5 классе по теме " Свойства сложения и умножения"

Разработка урока по математике в 5 классе по теме " Свойства сложения и умножения"

Разработка урока по математике в 5 классе по теме " Свойства сложения и умножения"

Разработка урока по математике в 5 классе по теме " Свойства сложения и умножения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018