Разработка урока по математике в 9 классе "Решение задач на совместную работу"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.pptx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ШКОЛА № 112»   ГОРОДА РОСТОВА­НА­ДОНУ     Методическое объединение учителей  математики    Математика Ростов-на-Дону 2016 Методическая разработка урока  математики в 9 классе «Б»  по теме «Задачи на совместную работу» Урок 2
«Задачи на  совместную работу» На  этом уроке мы продолжим решать  задачи на совместную работу.  Работать будем, сверяясь с картой  урока, в которую вы будете  записывать ответы после выполнения  некоторых работ. Для проверки  правильности мы будем использовать  самопроверку и взаимопроверку.
Выбор величин 1. Какие величины используются при решении  задач на совместную работу?  длина масса плотность мощность объем работы работа производительность время энергия площадь давление сила объем
Работа (объем работы) VА
Производительность Что такое производительность? Можно ли сравнивать производительности и что это сравнение показывает? υ Красим забор две трети забора в час одна треть забора в час Заполняем бассейн 8 литров воды в минуту 20 литров воды в минуту Загружаем песок 130 кубометров песка в час 100 кубометров песка в час
Время секунды минуты часы года t сутки века
Обращаем внимание на соразмерность величин Объем работы Производительно сть литры литры в минуту кубометры литры в день платья забор бассейн платья в день Часть забора в час Часть бассейна в минуту Время часы дни дни часы часы
2.    Закончи предложение  (Соотнесите начало и окончание предложения) 1.Чтобы найти время 1.Чтобы найти время работы работы 2.Чтобы найти 2.Чтобы найти производительность производительность 3.Чтобы найти объем 3.Чтобы найти объем работы работы А. надо разделить объем работы на время Б. надо умножить производительность на время В. надо разделить объем работы на производительность Г. надо время разделить на производительность. Г. надо время разделить на производительность.А. надо разделить объем работы на времяБ. надо умножить производительность на времяВ. надо разделить объем работы на производительность
задача 3. Задача:            Брат может прополоть грядку за 30 мин, а его младшая сестра – за 60 мин.      1) Какую часть грядки пропалывает за 1 мин брат?      2) Какую часть грядки пропалывает за 1 мин сестра?       3) Какую часть грядки пропалывают они за 1 мин  при совместной работе?      4) За сколько минут брат с сестрой пропалывают грядку, работая вместе?   1)…..              2)….             3)….             4)….
тест 4. Тест 1. Мама 15 шарфов вяжет за 5 дней, а бабушка – за 3 дня для ребят из детского дома. Сколько шарфов они вместе свяжут за 7 дней? 1)130; 2)112; 3)56; 4) другой ответ 2. Мастер может выполнить заказ за 17 часов, а ученик – за 34 часа. Какую часть заказа они выполнят за час, работая одновременно? 1) ; 2) ; 3) ; 4) другой ответ 3. Один художник может нарисовать 4 открытки за 7 ч., второй – 3 открытки за 8 ч., третий – 5 открыток за 4 ч., а четвертый – 6 открыток за 5 ч. Какой из художников работает быстрее? 1) первый; 2) второй; 3) третий; 4) четвертый.