Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.01.2019
Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)
Предмет: математика Класс: 1 Тема урока «Задача. Составные части задачи» Цель урока: 1)Научить осмысленно воспринимать понятия «Задача», « Условие задачи», « Решение задачи», « Ответ задачи». 2) Выделять составные части задачи. 3)Формировать умение уч-ся складывать и вычитать, опираясь на знания состава чисел ; закреплять знания нумерации чисел от 0 до 10 ,развивать умение учеников представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых ; Задачи: Обучающие: - в результате практических действий и наблюдений закреплять понятия «Задача.», «Условие задачи » , « Вопрос задачи», « Ответ задачи»; Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности, . Воспитательные: Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету математика. Планируемый результат. Личностные умения: - желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; - осознание собственных достижений при освоении учебной темы;- позитивное отношение к результатам обучения.
МАТЕМАТИКА (2).docx
МКОУ СОШ №6 г. Беслана Правобережного района РСО – Алания                                                                                     Тема: «Задача. Составные части задачи»                                                                                                                        23.11.2017г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Автор: Алла Гавриловна Чехоева                                                                                                                                                                                                         учитель начальных классов. Урок математики  в 1 «Б»  классе. Технологическая карта урока  Предмет: математика Класс: 1  Тема урока «Задача. Составные части задачи» Цель урока:  1)Научить осмысленно воспринимать понятия «Задача», « Условие задачи», « Решение задачи», « Ответ задачи». 2) Выделять составные части задачи. 3)Формировать умение уч­ся складывать и вычитать, опираясь на знания  состава чисел ; закреплять знания нумерации чисел от 0 до 10 ,развивать умение  учеников представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых ; Задачи: Обучающие: - в результате практических действий и наблюдений закреплять понятия «Задача.», «Условие задачи » , « Вопрос задачи», « Ответ задачи»; Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности, . Воспитательные: Воспитывать  у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету математика. Планируемый результат. Личностные умения: ­ желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; ­ осознание собственных достижений при освоении учебной темы;­ позитивное отношение к результатам обучения. Метапредметные умения: Познавательные умения: ­ выполнять  сложение и вычитание в пределах 10, уметь обосновывать свое мнение; ­ определять правила личной гигиены и охраны своего здоровья; ­ использовать приобретенные знания при выполнении различных заданий.  Регулятивные умения: ­ выполнять учебное задание в соответствии с целью; ­ выполнять учебное действие в соответствии с правилом; ­ проверять результат выполнения учебного задания и вносить корректировку.  Коммуникативные умения: ­ комментировать учебное задание с использованием математических терминов; ­ комментировать действия сложения и вычитания чисел в пределах 10; ­ формулировать собственное мнение; ­ работать в парах; ­ согласовывать позиции и находить общее решение в рамках учебного диалога. Предметные умения: ­ выполнять сложение и вычитание в пределах 10 ; ­ решать задачи в одно действие Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа. работа в парах. Тип урока: изучение нового материала  Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа. работа в парах. № I. II. Этап урока Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха Цель: заинтересовать учащихся новым исследованием, которое позволит им применять открытые способы действия при решении задач. Деятельность учителя Учитель приветствует  учащихся и организует эмоциональный Деятельность ученика настрой на урок. Ребята, сегодня на уроке мы с вами продолжим увлекательный путь к знаниям. И прежде чем снова отправиться к ним,  подарите друг другу немножко внимания. Повернитесь друг к другу. Коснитесь своими ладошками ладошек соседа и подарите чувство уверенности в том, что сегодня у вас всё получится. Поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой. Улыбнитесь. Опустите ладошки и   сядьте   правильно.   Что   вы   сейчас   подарили   своему   соседу? Давайте произнесём хором «Мы друзья!». Мы – друзья, а друзьям все трудности по плечу, а это значит, что мы начинаем урок. Учащиеся   выполняют   действия, предложенные учителем. Учащиеся   повторяют   хором предложенные слова: «Мы друзья!» Актуализация знаний. Цель: вспомнить то, что ученикам уже известно о математических действиях и и знаках определить то, что пока неизвестно. 1)Закрепление навыков устного счёта: Учитель предлагает решить устно примеры с «окошками». Слайд 1. Упражняются в повторении состава чисел первого десятка. 2)Предлагает под диктовку записать выражение и найти его значение. 1слагаемое -4 2 слагаемое-6 Найти сумму этих чисел 3) – Назовите компоненты . - Вычтите из суммы 1 слагаемое… Какое слагаемое получилось? - Вычтите из суммы 2 слагаемое..Какое слагаемое получилось? –Олределите связь между сложением и вычитанием.. - Дополните фразу: Если из суммы вычесть 1 слагаемое, то ………………… - Устанавливают связь между действиями «сложение» и «вычитание».

Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)

Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)

Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)

Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)

Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)

Разработка урока по математике "Задача. Составные части задачи" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019