Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
09.04.2017
Дана технологическая карта урока по математике по теме "Знакомство с задачей" 1 класс по программе "Школа России". В разработке прослеживается поэтапное вхождение в данную тему от простого к сложному согласно программы по математике, актуализируются знания предыдущих уроков "Готовимся решать задачи".
urok znakomstvo c zadachey.doc
урока математики по теме «Знакомство с задачей» в 1 классе ( «Школа
План
России»).Составила учитель МКОУ «Лиманская СОШ №2» Лиманского района
Астраханской области Бокарева Любовь Викторовна.
Приложение №1.
Деятельность
ученика
Планируемые
результаты (по
учебной программе
предмета)
Этап урока (выбор
зависит от типа
урока)
Содержание урока
(строго по
учебнику)
Деятельность
учителя по
созданию учебной
ситуации
Тема урока. Знакомство с задачей.
Тип урока: Урок ознакомления с
новым материалом.
Цели урока
:актуализировать
знания уроков
«Готовимся решать
задачи»,учимся
составлять
вопросы.
решать текстовые
арифметические
задачи разными способами,
моделировать
задачу и
устанавливать
соответствие
между моделью и
текстом задачи.
Образовательная Осмысление и ввод терминов «задача»,, «условие», «вопрос», «решение»,
«ответ» и умение использовать их
.., познакомиться с краткой записью условия задачи, с этапами её исследования.
Воспитательная :воспитывать познавательный интересу учащихся, развивать навыки
конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Развивающая : развивать мотивы УД, умение планировать, контролировать и оценивать их.
Средства наглядности: таблица «Задача», карточки у каждого З, У,В,Р,От.и большие на доске,
наборы цифр индивидуальные и класс., схемы. , фишки, карточки для парной и групповой работы.
Организационный
Мотивационная
готовность к
этап. Цель :
уроку.
:включение
Высказывают
свои
предположения..
Интервью.
На какие мысли
наводят вас
средства учащихся в
деятельность на
личностно
значимом уровне.:
Проверка
домашнего
задания. Цел
ь :контроль и
оценка знаний.
Повторение
пройденного .
Цель:: результат
повторения должен
создать
проблемную
ситуацию для
выявления
учащимися
Учебник:с.65примеры
7
Актуализировать
знания уроков №№
15.16
наглядности ?О
чём будем
говорить на уроке
?Знание чего
пригодится нам ?
Учитель желает
успеха учащимся
на уроке.
Домашние
примеры разбить
на группы
.Какие ?А у
других?
Демонстрирует
карточки на
темы :
моделирование
сюжетной
ситуации,
установление её
соответствия с
рисунком ,схемой
, составление
О задачах .О её
составных
частях .Будем
использовать
числа от 1 до
10.Действия с
ними надо бы
повторить!
Работа в парах.
( +. ) Анализ.
Научатся: решать
задачи,
моделировать
учебную
ситуацию.
Повторить
сложение и
вычитание до 10.
Создают
ситуации
,устанавливают
связи,
сравнивают.,
задают вопросы..
То есть,
приходится
решать какуюто
задачу!
Повторить
изученное по
теме «Готовимся
решать задачи».
То есть тема
нашего урока :
«ЗНАКОМИМСЯ вопросов
.Смоделированн
ая проблема нас
озадачивает.!
Использует
карточки для
придумывания
задач
,составления
схемы, решения
задач.
С помощью
учителя
определяют
действия с
задачей.
Рассмотрение
условия и вопроса как
обязательных
элементов задачи :с
66,№1
.Дополнение текста
до задачи (УЧ.№3,
конкретной темы
урока.
Изложение
нового
материала
.Цель: уточнить,
какие действия с
задачей можно
совершить
,придумывать
,составлять и
решать задачи.
Проект выхода из
затруднений (план)
Самостоятельно
е усвоение новых
УЧ №2 ,РТ№1,2.
Консультация
при затруднении.
Самостоятельно
работает.
С ЗАДАЧЕЙ».
Научиться
сочинять задачи,
составлять
схемы.,
дополнять
модели и схемы в
соответствии с
рисунком и
вопросом.,
определять среди
текстов задачи ,
сочинять.
вопросы
,рассматривать У
и В как
обязательные
элементы задачи.
Научить
самостоятельно знаний
.Цель :уметь
получать
знания.
Закрепление
нового
материала ,Цель
:
закрепить знания.
Самостоятельна
я работа
учащихся.Цель
:показать умение
применять
полученные знания.
Подведение
итогов урока.
Цель: выявить ,
выполнен ли план,
намеченный в
начале урока
Домашнее
усваивать знания.
Усвоение знаний.
Выявить степень
усвоения
материала ,
Усвоение новой
темы.
Карточки З ,У ,В ,Р
,От .
УЧ с.67 №5.Решить,
представив, что это
задачи., нарисовать
модель.
Рефлексия.
.Самооценка.
Организует
фронтальную
работу. с
подобранными
карточками.
Консультант.
Выполнен ли
план?
Знаете ли вы , что
такое задача и её
части.
На слух
определяет
части задачи,
решение, ответ
Работа в
группах
.Составление
пар по
результату.
Высказывают
своё мнение,
дают
самооценку.
Придумать задачу по Постановка цели Определяют
Выполнение задание
.Цель
:самостоятельная
работа учащихся.
индивидуальной
модели на тему
«Домашняя
экономика».
степень
понимания
задания
задания всеми
учащимися.
самостоятельной
работы Помогает
определить
степень
понимания
задания.
Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.