Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Оценка 4.7

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
09.04.2017
Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Дана технологическая карта урока по математике по теме "Знакомство с задачей" 1 класс по программе "Школа России". В разработке прослеживается поэтапное вхождение в данную тему от простого к сложному согласно программы по математике, актуализируются знания предыдущих уроков "Готовимся решать задачи".
urok znakomstvo c zadachey.doc
урока математики по теме «Знакомство с задачей» в 1 классе ( «Школа План России»).Составила учитель МКОУ «Лиманская СОШ №2» Лиманского района Астраханской области Бокарева Любовь Викторовна. Приложение №1.  Деятельность ученика Планируемые результаты (по учебной программе предмета) Этап урока (выбор зависит от типа урока) Содержание урока (строго по учебнику) Деятельность учителя по созданию учебной ситуации Тема урока.                                                    Знакомство с задачей. Тип урока:               Урок ознакомления с  новым материалом. Цели урока  :актуализировать  знания  уроков  «Готовимся решать задачи»,учимся  составлять  вопросы.   решать текстовые  арифметические  задачи разными способами,   моделировать  задачу и  устанавливать  соответствие  между моделью и  текстом задачи. Образовательная   Осмысление и ввод терминов «задача»,, «условие», «вопрос», «решение»,  «ответ»  и умение использовать их  .., познакомиться с краткой записью условия  задачи, с этапами её исследования. Воспитательная :воспитывать познавательный интересу учащихся, развивать навыки  конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Развивающая : развивать мотивы УД, умение планировать, контролировать  и оценивать их.  Средства наглядности: таблица «Задача», карточки у каждого З, У,В,Р,От.и большие на доске,  наборы цифр индивидуальные и класс., схемы. , фишки, карточки для парной и групповой работы. Организационный Мотивационная  готовность к  этап. Цель :  уроку. :включение  Высказывают  свои  предположения.. Интервью. На какие мысли  наводят вас  средства учащихся в  деятельность на  личностно­ значимом уровне.:  Проверка  домашнего  задания. Цел  ь :контроль и  оценка знаний. Повторение  пройденного .  Цель:: результат  повторения должен создать  проблемную  ситуацию для  выявления  учащимися  Учебник:с.65примеры 7 Актуализировать  знания уроков №№ 15.16 наглядности  ?О  чём будем  говорить на уроке ?Знание чего  пригодится нам ? Учитель желает  успеха учащимся  на уроке. Домашние  примеры разбить  на группы  .Какие ?А у  других? Демонстрирует  карточки  на  темы :  моделирование  сюжетной  ситуации,  установление её  соответствия  с  рисунком ,схемой , составление  О задачах .О её  составных  частях .Будем  использовать  числа от 1 до  10.Действия с  ними надо бы  повторить! Работа в парах. ( +.­ ) Анализ. Научатся: решать задачи,  моделировать  учебную  ситуацию. Повторить  сложение и  вычитание до 10. Создают  ситуации  ,устанавливают  связи,  сравнивают.,  задают вопросы.. То есть,  приходится  решать какую­то задачу! Повторить  изученное по  теме «Готовимся  решать задачи». То есть тема  нашего урока :  «ЗНАКОМИМСЯ вопросов  .­Смоделированн ая  проблема нас  озадачивает.! Использует  карточки для  придумывания  задач  ,составления  схемы, решения  задач. С помощью  учителя  определяют  действия с  задачей. Рассмотрение  условия и вопроса как обязательных  элементов задачи :с  66,№1 .Дополнение текста  до задачи (УЧ.№3,    конкретной темы  урока. Изложение  нового  материала  .Цель: уточнить,  какие действия с  задачей можно  совершить  ,придумывать  ,составлять и  решать задачи. Проект выхода из  затруднений (план) Самостоятельно е усвоение новых  УЧ №2 ,РТ№1,2. Консультация  при затруднении. Самостоятельно работает. С ЗАДАЧЕЙ». Научиться  сочинять задачи,  составлять  схемы.,  дополнять  модели и схемы в соответствии с  рисунком и  вопросом.,  определять среди текстов задачи ,  сочинять.  вопросы  ,рассматривать У  и В как  обязательные  элементы задачи.  Научить  самостоятельно знаний  .Цель :уметь  получать  знания. Закрепление  нового  материала ,Цель : закрепить знания. Самостоятельна я работа  учащихся.Цель  :показать умение  применять  полученные знания. Подведение  итогов урока.  Цель: выявить ,  выполнен ли план,  намеченный в  начале урока Домашнее  усваивать знания. Усвоение знаний. Выявить степень  усвоения  материала , Усвоение новой  темы. Карточки З ,У ,В ,Р  ,От . УЧ  с.67 №5.Решить,  представив, что это  задачи., нарисовать  модель. Рефлексия.  .Самооценка. Организует  фронтальную  работу. с  подобранными  карточками. Консультант. Выполнен  ли   план? Знаете ли вы , что такое задача и её  части. На слух  определяет  части задачи,  решение, ответ Работа в  группах  .Составление  пар по  результату. Высказывают  своё мнение,  дают  самооценку. Придумать задачу по  Постановка цели  Определяют  Выполнение задание  .Цель  :самостоятельная  работа учащихся. индивидуальной  модели на тему  «Домашняя  экономика». степень  понимания  задания задания всеми  учащимися. самостоятельной  работы Помогает  определить  степень  понимания  задания.

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс

Разработка урока по математике "Знакомство с задачей" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017