Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)
Оценка 5

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Оценка 5
Документация +3
doc
русский язык
3 кл
02.03.2017
Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)
Квалификационная работа по модульной технологии.doc
Разработка урока по модульной технологии Ф.И.О. учителя: Шайхутдинова Ольга Владимировна. Курс: русский язык. Класс: 3. Тема модуля: «Состав слова». Количество уроков в модуле: 6. Задачи: 1.   Формирование   у   школьников   системных   знаний   по   теме: «Состав слова». 2.   Развивать   у   обучающихся   навыки   работы   по   алгоритму,   с различными текстовыми редакторами. 3. Воспитывать у детей уважительное отношение к мнению друг друга. План уроков на модуль: 1.  «Состав   слова».   Урок   –   изучения   нового   материала.   Детей знакомят с понятиями, последовательностью нахождения и выделения частей слова на письме. В совместной работе составляется опорный конспект. 2.  «Разбор   слова   по   составу».   Практический   урок.   На   уроке отрабатываются навыки определения и выделения частей слова. 3.  «Приставка   и   предлог».   Практический   урок.   Дети практикуются в отличии приставки от предлога, нахождения их в тексе, а также в их ситуационном применении. 4.  «Что   помогает   изменять   слова?».   Практический   урок.   Дети практикуются в изменение слов с помощью приставки, суффикса, окончания и их верном смысловом употреблении в тексте. 5.  «Схемы   слов».   Практический   урок.   Дети   практикуются   в работе со схемами слов. 6. «Состав слова». Урок контроля и коррекции. Технологическая карта урока. ФИО учителя: Шайхутдинова Ольга Владимировна. Класс: 3 «В». Дата: Предмет: русский язык. Номер урока в расписании: 1. Место и роль урока в указанной теме: первый урок, урок – изучения нового материала. Задачи: 1.   Формирование   у   школьников   системных   знаний   по   теме: «Состав слова». 2.   Развивать   у   обучающихся   навыки   работы   по   алгоритму,   с различными текстовыми редакторами. 3. Воспитывать у детей уважительное отношение к мнению друг друга. Средства:  мел,   доска;   информационная   карта   «План   работы», заготовка для опорного конспекта, вопросительный и восклицательный знаки для каждого ученика класса. План урока: 1.  Знакомство с темой, целью урока, а также с планом работы на ближайшие уроки. 2. Изучения основных понятий и составление опорного конспекта. 3. Подведение итогов работа. Ключе­ вые моменты урока 1 Мотива­ ция. Актуали­ зация знаний. Цель для  обучающи хся. 1 Время (мин.) Цель Методы и приёмы ФОУД Деятельность учителя Деятельность ученика 2 2 2 2 2 3 4 Заинтерисо­ Решение  вать детей,  настроить на проблем­ ной  ситуации. Вопросы. предстоя­ щую работы. Актуализи­ ровать  прошлые  знания детей Настроить  Проблем­ детей на  осознание  3 ный  вопрос. 4 5 Ф Ф Ф 5 6 7 Предъявляет в устной форме  В ходе решения  проблемную ситуацию. Предлагает вспомнить какие части  проблемной ситуации  дети приходят к выводу, что слово состоит из  различных частей. Отвечают на вопросы,  есть у слова и какая часть самая  главная, каких частей в слове  вспоминают какие есть  части слова и какая  может не быть, а также что можно  спутать с приставкой? Задаёт вопросы: как вы думаете,  часть самая главная. С помощью учителя  ребята, чему мы должны научиться  изучаю эту тему? формулируют цель  работы на весь блок. 6 7 действий по  достижению  цели. Планирова 3 Словесные, Ф Рассказывает план работы с  Знакомятся с планом  ние. наглядные. использованием информационной  карты «План работы» работы на ближайшие 6  уроков по  информационной карте  и слушая пояснения  учителя. а к о р у №   а м е Т 1 2 3 » а в о л с   в а т с о С « » г о л д е р п и     а к в а т с и р П « » у в а т с о с   о п   а в о л с   р о б з а Р « 5 » в о л с   ы м е х С « 4   ь т я н е м з и   т е а г о м о п о т Ч « » ? а в о л с   6   : е м е т   о п   а т о б а р   я а н ь л о р т н о К » а в о л с   в а т с о С « е и н е н ­ л о п ы В 1 2 3 4 5 6 7 Предлагает сформулировать цель  Определяют цель  сегодняшнего урока и составить его план. сегодняшнего урока и  составляют его план  совместно с учителем. Основные понятия Дети должны Словесные, Предлагает ознакомиться с  По учебнику знакомятся знать  основные  наглядные,  работа с  понятия  темы и уметь учебником, вопросы,  изображать  их  графически. 20 проблем­ ные  вопросы и  ситуации. Ф основными понятиями темы по  учебнику. с основными понятиями. Отвечают на вопросы в  Просит детей в режиме «блиц»  ответить на вопросы. режиме «блиц». Совместно с учителем  Предлагает детям составить  опорный конспект по теме: «Состав составляют опорный  конспект. слова» использую схему: Часть слова Где  находится? Как обозна­ чается? Записывает в опорный конспект  части слова в последовательности  их нахождения при разборе слова. 1 2 3 4 5 6 7 Задаёт вопрос: «предлог – это часть Дети отвечают на  слова?» Делается соответствующая запись в тетради. вопрос. Предлагают  вариант записи в  тетради; записывают в тетрадь. Предъявляет проблемный вопрос:  «почему запись в опорном  Решают проблемную  ситуацию и приходят к  конспекте именно в этой  последовательности?» Приводит  выводу, что в опорном  конспекте дана верная  несколько примеров использования неверной последовательности в  последовательность  разбора слова и что  определении частей слова и их  отрицательный результат. Задаёт  именно её необходимо  использовать для  вопрос: «что сделано не так?»  Предлагает разобрать верно  остальные слова, которые  записывает на доске под диктовку  достижения  положительного  результата. ученика. 6 7 Предлагает записать данные слова  и сделать верный разбор по частям  Разбирают слова по  составу самостоятельно  слова. Организуется проверку  работ. Поясняет, что если сделана  в рабочих тетрадях.  Один ученик  1 Диагнос­ тика 2 5 5 И 3 4 Первичная  диагностика  Письмен­ ная  уровня  усвоения  самостоя­ тельная Итог урока Рефлексия 1 4 1 2 материала работа с  ошибка, то слово во время  показывает, как он  проверкой проверки слово не зачёркивается, а  записывается без ошибок ниже. разобрал слова.  Проверяют и  Обобщать  Вопросы,  Задаёт порос: «о чём говорили  корректируют свои  ошибки. Отвечают на вопрос.  знания  учеников по  работа с  информа­ сегодня на уроке? Что выполнили  за урок?» Просит сформулировать  Предлагают варианты  формулировки работы  данной теме ционной  картой Ф/И работу на уроке в одно  предложение и записать в  Рефлексия  Наглядные 4 5 И 3 собственной  деятельност и каждым  учеником. информационной карте в графе  выполнение, 1 урок, тема «Состав  слова». Предлагает оценить свою работу  6 на уроке: если всё понятно, всё  части слова запомнил – поднять  восклицательный знак, если есть  вопросы или не запомнил части  на уроке. Записывают в  графе выполнение в  информационной карте. Оценивают свою работу  7 и поднимают  соответствующий знак. Домашнее задание 1 Диффе­ ренцирован ное слова – вопросительный знак. Предлагает учащимся посмотреть  Г на обратную сторону поднятого  знака, на которой написано  домашнее задание. Знакомятся с домашним заданием.

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017