Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Времена года"
Оценка 4.8

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Времена года"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
немецкий язык
5 кл
30.03.2017
Разработка урока по немецкому языку в 5 классе  "Времена года"
Урок немецкого языка в 5 классе по теме « Времена года. Зима». УМК «Deutsch» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Цель: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученногo лексического материала по теме “Die Jahreszeiten. Der Winter”; обеспечить условия для активизации грамматического материала, способствовать развитию языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры. Задачи урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.Урок немецкого языка в 5 классе по теме « Времена года. Зима». УМК «Deutsch» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Цель: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученногo лексического материала по теме “Die Jahreszeiten. Der Winter”; обеспечить условия для активизации грамматического материала, способствовать развитию языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры. Задачи урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Урок немецкого языка в 5 классе по теме(.doc
Урок немецкого языка в 5 классе по теме « Времена года. Зима». УМК «Deutsch» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Цель: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученногo  лексического материала по теме “Die Jahreszeiten. Der Winter”; обеспечить  условия для активизации грамматического материала, способствовать  развитию языковых и речевых умений; создавать условия для формирования  коммуникативной культуры.  Задачи урока: формирование у учащихся умений реализации новых  способов действия. Предметные  Активизировать ранее изученный лексико­грамматический материал по теме.  Обучать учащихся навыкам говорения по теме.   Систематизировать   и   обеспечить   усвоение   активного   лексического материала.     Развивать умения и навыки понимания со слуха   отдельных слов и словосочетаний, так и мини­текстов.  Уметь читать небольшие по объёму мини­тексты. Метапредметные 1. Развивать умение понимать на слух сообщения, построенные на  знакомом языковом материале, развивать произносительные навыки, навыки  аудирования 2. Развивать общеучебные умения: языковую догадку, умение  выделять главное, анализировать. Развивать навыки самостоятельной работы в  парах, группах. Развитие навыков диалогической речи. Развивать умение сохранять учебную задачу до конца урока. Развивать умение самоконтроля и самооценки. 3. 4. 5. 6. Коммуникативные 1. Повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать  культуру     языкового общения, уважительного отношения друг к другу,  умение внимательно слушать собеседника 2. Воспитывать толерантность по отношению к своим  одноклассникам. 3. Привлечь внимание к многообразию природных явлений.. Оснащение: компьютер, презентация, картинки, раздаточный материал:  карточки с заданиями. I. Организационный момент.  Этап мотивации к учебной деятельности. Ход урока Учитель: Guten Tag, liebe Kinder!  Setzt euch.  Ich freue mich über unsere Stunde.  Also, wir beginnen die Stunde.  2. Постановка целей урока перед учащимися: учитель читает рифмовку, а учащиеся делают вывод о теме урока (тема записана на доске, но скрыта от  учащихся) . Es war eine Mutter Die hatte 4 Kinder Den Frühling, den Sommer, Den Herbst und den Winter. Учитель: .Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde?   Sagt mir bitte, was ist das Thema der Stunde? ( На доске: Das Thema: Die Jahreszeiten) Seht bitte  die Bilder an der Wand an. (картинки с временами с надписями )  Ja, das Thema unserer Stunde heißt „Die Jahreszeiten.“.  Heute sprechen wir über die Jahreszeiten.  II. Этап актуализации опорных знаний   1.Работа с письмом Учитель: Der Gestiefelte Kater  bringt uns einen Brief  Interessant, was man hier schreibt? Möchten wir wissen? Lest und sagt: Welche Jahreszeit ist in Berlin?  Schüler  . lies bitte. (Текст на экране и на рабочих листах.) Liebe Freunde! Ich heiße Monika. Ich lebe in der Stadt Berlin. Hier ist das Wetter warm.  Die Sonne scheint hell. Der Himmel ist blau. Der Schnee ist nicht schon weiß.  Der Schnee taut. Die Vögel singen.    Я­­­Kinder, ist es  Winter?   (Es ist Frühling.).  in der Stadt Berlin ist der Frühling. А в России.Слушаем( рассказ о весне)  Welche Jahreszeiten kennt ihr?  (Der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst.)Richtig. 2. Активизация лексики по теме . а) Kinder, an der Tafel seht ihr 4 schöne Bilder.  (На доске прикреплены 4 красочные картинки с изображением зимы, весны,  лета и осени. К каждой картинке нужно подобрать подходящие выражения на  немецком языке .(предложения на партах)  1 Es schneit.  2 Es taut.  3 Alles ist weiß.  4 Die Bäume sind grün.  5 Es ist warm.  6 Es ist kalt.  7 Die Bäume sind bunt.  8 Die Blumen blühen.  9 Die Sonne scheint hell.  10 Die Blätter fallen auf die Erde. 3. Kinder! Ich schlage euch vor, für jede Jahreszeit passende Farben zu finden.  Ich nenne die Jahreszeit und ihr zeigt und nennt die Farbe auf Deutsch.  (Если бы я вам предложила раскрасить времена года разноцветными  красками, какими красками вы бы раскрасили зиму, лето, осень и весну?  (цветная бумага) 4.Работа с лексическим  материалом в различных вариативных  упражнениях по теме. 1)Aufgabe. Der Gestiefelte Kater hat wie immer viele Fragen.  Wie heißen die Wintermonate? Wie heißen die Frühlingsmonate?  Wie heißen die Sommermonate?  Wie heißen die Herbstmonate? Also,  Die Wintermonate heißen Dezember, Januar, Februar. Die Frühlingsmonate heißen März, April, Mai Die Sommermonate heißen Juni, Juli, August Die Herbstmonate heißen September, Oktober, November.  Sprecht mir nach, alle!(повторим)           5. Aufgabe . welche Jahreszeit ist jetzt und welcher Monat? Ist  jetzt Winter? Nein., es ist  nicht Winter. Der Frühling ist da. 6).Игра снежный ком .  Es ist kalt. – Холодно. Физкультминутка           7). Aufgabe  Jetzt bauen wir einen Satz! ( Ein lebendiger Satz. Das Spiel­ «Живое  предложение»)  (Индивидуальная работа, дети берут рабочий лист). Kinder, seht bitte an die Karten an. Hier gibt es einige Sätze.  Nun suchen wir passende Wörter. Kinder, kennt ihr diese Wörter? Seid aufmerksam! Der … ist da. Das …ist schön. Es ist … . Überall liegt …  . Alles ist … .                            ________________________________      kalt,  Winter,  weiβ, Schnee, Wetter  (проверка, читают по очереди,  )   8.Das Lied. (песня «Winter kommt») Wir sind ein wenig müde. Singen wir! Winter kommt! Winter kommt!  Flocken fallen nieder.  Es ist kalt. Еs ist kalt.  Weiß ist alles wieder.  Falle, falle, weißer Schnee, kalter Schnee, kalter Schnee!  Eine Eisbahn wird der See,  Und wir freuen uns alle! III.Этап закрепления материала.  1.Welche Feiertage haben wir im Jahr?(раб с учебником) стр 157. Im Winter feiern wir das lustige Neujahr und Weihnachten. ImFrühling feiern wir den Muttertag und Ostern. ImSommer haben wir groβe Ferien. ImHerbst feiern wir das Erntefest. IV. Подведение итогов. У.: Wir haben heute viel gearbeitet. Gefällt euch unsere Stunde?  (Ответы учащихся) 1.Рефлексия. 2.Оценки. У.: Unsere Stunde ist zu Ende. Wir haben heute viel Neues und Interessantes  erfahren. Ihr habt gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten … 3. Домашнее задание. Schlagt eure Tagebücher auf! Schreibt die Hausaufgabe. . Домашнее задание: Eure Hausaufgabe ist eine Jahreszeit malen  und darüber erzählen (на доске).

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе  "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе  "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе  "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе  "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе  "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Времена года"

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе  "Времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017