Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)
Оценка 5

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
18.02.2019
Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и            мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)
Данный урок по обучению грамоте проводится в 1 классе по программе "Школа 21 века". Цель данного урока- закрепление знаний об изученных буквах гласных звуков. Данный урок разработан в форме КВН, в котором участвуют 3 команды. Урок разделен на несколько конкурсов. На уроке используется мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
квн.docx
Тема.  Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. Конспект урока Цель. Закрепление знаний об изученных буквах гласных. Задачи. 1.Регулятивные универсальные учебные действия.               Учить самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения   действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.                2.Познавательные универсальные учебные действия.                 Учить сознательно и произвольно строить речевые высказывания в  устной форме.               3.Коммуникативные универсальные учебные действия.               Учить договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности.               4. Личностные универсальные учебные действия.               Формирование учебно­познавательного интереса к учебному материалу. I. Введение в тему урока. Ход урока Учитель. Вы весёлые ребята и не любите скучать.                   С удовольствием мы с вами будем в КВН играть.  Учитель. Что такое КВН? (соревнование – клуб весёлых и находчивых). Учитель делит ребят на 3 команды (при помощи жетонов разного цвета –  красный, зелёный и синий). Учитель. Пусть острей кипит борьба, сильней соревнование.                 Успех решает не судьба, а только ваши знания. II.  Объявление темы и постановка цели урока. Учитель. Программа сегодняшнего соревнования. Слайд 2 1. Разминка. 2. Звуковой анализ слов. 3. Словоизменение. Конкурс «Буква за буквой». 4. Конкурс чтецов «Как хорошо уметь читать!».. 5. Конкурс капитанов. 6. Конкурс «В гости к нам портфель пришёл». III. КВН. 1. Разминка. Повторение правила написания гласных букв после твёрдых  и мягких согласных звуков. Учитель. В букваре живет семья:                 Буквы все от А до Я.                 Две команды у них есть,                 Кажется, они уж здесь. Учитель. (раздает карточки с гласными буквами в каждую команду)  На экране появляется слайд 3. Задание всем – разложить буквы на 2 группы. 1­й команде: объяснить, почему после синего квадрата расположены только  определённые буквы. 2­й команде: объяснить, какие гласные пишутся после мягких согласных звуков. 3­й команде: прочитать гласные парами. За полный ответ – 2 балла. По ходу проверки появляется изображение на слайде 2. Звуковой анализ слов. Учитель. Отгадайте загадки и составьте звуковую схему отгадки. 3­й команде.     В черном поле заяц белый                            Прыгал, бегал, петли делал.                            След за ним был тоже бел.                            Кто же этот заяц? (мел)                    2­й команде.       Сарафан на сарафане,                              Платьице на платьице,                              А как станешь раздевать,                              Досыта наплачешься. (лук) 1­й команде.        Между двух светил                               Я в середине один. (нос) По ходу отгадывания появляются изображения на эране. Слайд 4. Выступление учеников команды – характеристика каждого звука. На экране появляются изображения схем слов. Слайд 4. За полный ответ ­ 3 балла Учитель. Предлагаю по 3 вопроса команде. За каждый правильный ответ – 1  дополнительный балл. 3. Словоизменение. Конкурс «Буква за буквой». Каждая команда получает по 4 карточки­буквы :а,ё,у,о;   а,ю,у,и;   я,ё,и,у. Учитель. Если вы поменяете в слове­отгадке гласные буквы с карточек, то  сможете прочитать новые слова. За каждое слово – 1 балл. На экране появляются изображения. Слайд5. Дополнительное задание эрудитам .(1 балл): объяснить значение слов –  «мул», «люк», «лик». 4. Конкурс чтецов «Как хорошо уметь читать». Учитель. (читает стихотворение)                                               Не надо к бабушке идти: Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать,         «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу:      «Ну, прочитай еще страницу!» Не надо звать,                                               Не надо ждать, А можно взять и почитать! Каждая команда выбирает лучшего чтеца – выразительное чтение. 3 балла. 5. Конкурс капитанов. Каждый капитан получает пословицу и после небольшой подготовки объясняет  ее смысл. На экране появляется слайд 6. Команда так же обдумывает вариант ответа. В случае затруднения капитана,  команде дается 1 попытка помочь своему капитану. 1­я: «Век живи – век учись». 2­я: «Без наук – как без рук». 3­я: «Знание – сила». 3 балла. 6. Конкурс «В гости к нам портфель пришёл». Учитель. А сейчас – игра. Я буду рассказывать, как Мишутка собирался в школу и что он с собой брал. Если он взял что­либо такое, что ученику на уроке ни к  чему, ­ хлопайте в ладоши. По ходу стихотворения на экране появляются изображения. Слайд 7.        Собирался Мишка в класс, Взял он мёда про запас,   Взял учебники, тетрадки,   Две большие шоколадки,       Положил в портфель пенал,       Ручку, краски, книжку взял.                      Положил карандаши и точилку тоже,                              Взял он куклу и волчок сунул осторожно.         Положил в портфель альбом,                                                 Кисточку, машинки                               И блестящий туесок, полненький малинки.       И, довольный очень, Мишка                                                 Щёлкнул весело замком                                                 И берёзовым леском            В школу побежал вприпрыжку. Учитель. Как вы думаете, умеет ли Мишка собирать портфель? Отгадайте загадки «Что нужно школьнику». Слайд 8. За правильный ответ – 1 балл. Ты в школу ходишь вместе с ним, Ведь он тебе необходим. Пенал, тетрадки с букварём­ Всё вместиться может в нем. Что это?  (портфель) Самая главная, самая важная, Самая нужная книга для вас, Очень красивая, с буквами разными. А ну, угадайте! Обратно считаю: Три, два, раз! (букварь) Отгадайте, что за вещица –  Острый клювик, а не птица. Этим клювиком она Сеет­сеет семена… Не на поле, не на грядке – На листах твоей тетрадки. (ручка) В этой узенькой коробочке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки – Что угодно для души! (пенал) Я родился длинный очень, А подрос – и стал короче. Я товарищ верный ваш, Ваш помощник…(карандаш) Если сломан карандаш, Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу: Быстро, остро заточу. (точилка)  IV. Итог урока. Учитель. Предлагаю подвести итоги. ­ Что помогло команде выиграть? Слайд 9.

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и            мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и            мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и            мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)

Разработка урока по обучению грамоте на тему "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и            мягких согласных звуков." (1 класс, обучение грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019