Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Оценка 4.7

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
окружающий мир
4 кл
20.02.2018
Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
презентация к уроку по окружающему миру.pptx

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Наши подземные  богатства Выполнила: Дингис Оксана Александровна, учитель начальных классов

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Водоем – это место скопления или  хранения воды.

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Полезные ископаемые – это  минеральные образования земной коры,  которые эффективно используются в  жизнедеятельности людей.

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Правила работы в паре.  1.Работать дружно. 2. Уметь слушать мнение своего друга. 3. Не выкрикивать. 4.Работать тихо.   5.В рот веществ мы брать не будем, Помнить надо – ядовит! Избежать, чтоб отравленья И здоровью не вредить! 6.Чтоб почуять запах резкий Лишь ладонью помогай. Воздух от сосуда к носу Плавным взмахом направляй.

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Работа в парах.  1 пара – гранит 2 пара ­ известняк 3 пара – песок 4 пара ­  глина  5 пара – торф 6 пара ­  уголь

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
План изучения полезных  ископаемых: Условное обозначение  Название  Свойства  Значение и  применение

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Рефлексия:  Я научился… Я узнал… Мне было легко… Было трудно…

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Домашнее задание  с.149­159 читать, с.71 – 73 № 2,4 в рабочей тетради

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс

Разработка урока по окружающему миру на тему " Наши подземные богатства", 4 класс
Спасибо за урок!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018