Разработка урока по профессиональному русскому языку на тему" Подлежащее. Ель"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект - повторить со студентами знания о подлежащем, дать понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект - развивать у студентов навыки работы с текстом, устную и письменную речь; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект –воспитание ответственности, деликатности, взаимопомощи. Тип урока (по основной образовательной цели): комбинированныйРазработка урока
Иконка файла материала подлежащее.ель.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Подлежащее. Ель.   Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект ­ повторить со студентами знания о подлежащем, дать понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект ­ развивать у студентов навыки работы с текстом, устную и письменную речь;  тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект  –воспитание ответственности, деликатности, взаимопомощи.  Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                                            Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды бекіту/қайталау/өтілетін  материалды жүйелендіру және жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /      комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного материала /  проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные пособия,  оборудование, раздаточный материал, ТСО:    Профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: дендрология, литература САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие.  Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть:   білімді     тексеру игеру/білімді (үй  жұмысын  тексеру/білімді   жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге   дайындық/ жаңа / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний   /подготовка   к усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   /   повторение   или   закрепление знаний) 1.Лингвистическая разминка.  Произнесите и запишите скороговорку. ­Во дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора. ­Кукушка кукушонку купила капюшон. Как в капюшоне он смешон.   және   бекіту)­Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.   2. Проверка домашнюю работу  Беседа по вопросам. 3. Знакомства с профессиональным текстом  Ель Ель  (лат. Pícea) —  род  деревьев  семейства  Сосновые  (Pinaceae). Около 40  видов вечнозелёных высоких деревьев (до 96,7 м высотой) с красивой кроной. Ель может давать молодые побеги­клоны из корней погибшего дерева. На западе  Швеции, в национальном парке  Фулуфьеллет  существует экземпляр  ели европейской, названный «Старый Тикко», возраст которого, с учётом нескольких поколений таких клонов, составляет более 9550 лет. Это старейший известный древесный организм на Земле.  Наиболее   распространена  Ель   обыкновенная,   или   европейская  (Picea   abies), растущая на огромной площади в северной и средней  Европе,  Финляндии,  европейской части   России  (от   южной   границы  тундр  до   северной   границы  чернозёма),   затем   она переходит Урал и, занимая почти всю Сибирь, доходит до Алтая и Амура.  Ель сибирская  (Picea obovata) в европейской части России растёт вместе с елью обыкновенной, занимает северо­восточные и восточные районы, заходя на юг до нижнего течения реки  Камы. Растёт на Урале, в  Западной  и  Восточной Сибири  (кроме крайнего севера   и   северо­востока),   на  Дальнем   Востоке  (бассейн  верхнего   и   нижнего   течения Амура). На Кавказе распространена Ель восточная (Picea orientalis) с более мелкой хвоей, чем у ели обыкновенной, ветвями, покрытыми пушком, и вальковатыми шишками с почти круглыми чешуями. В степной полосе России иногда разводится Ель белая (Picea glauca). На Дальнем Востоке распространена Ель аянская (Picea jezoensis). Только на юге Сахалина и южных Курильских островах и в Японии на острове Хоккайдо растёт Ель Глена (Picea glehnii). Другие виды ели встречаются в Китае, Сибири и Северной Америке.   ­чтение текста. ­работа с профессиональными терминами. 4. Закрепление ­составление вопросов по тексту. ­пересказ текста ­работа с предложениями, нахождение подлежащего.   Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау туралы  нұсқау)/                                                                                                                                   (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по его  выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: привести примеры.

Посмотрите также