Разработка урока по русской литературе на тему "М. Горький "На дне"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
Взрослым
13.11.2018
Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект
- познакомить с жизнью и творчеством А.М. Горького, обратив внимание на сложность судьбы писателя, неоднозначность его творческого пути ;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект
- развивать умение логически мыслить, умение анализировать образы
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект
- воспитывать самостоятельность, волю, нравственные и эстетические позицииметодическая разработка
Максим Горький.docx
Пән бойынша/по дисциплине Орыс әдебиеті
сабақтың оқуәдістемелік жоспары/учебнометодический план занятия
(русская литература)
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Раздел № I. Русская литература XIX
века.
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: А.М. Горький «Старуха Изергиль»,
« На дне»
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект
познакомить с жизнью и творчеством А.М. Горького, обратив внимание на
сложность судьбы писателя, неоднозначность его творческого пути ;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект
развивать умение логически мыслить, умение анализировать образы
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект
воспитывать самостоятельность, волю, нравственные и эстетические
позиции
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/
Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды
бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және
жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /
комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого
материала / повторения / систематизации и обобщения изученного
материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные
пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО: портрет,
презентация
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи:
история САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов.
2. Негізгі бөлім/Основная часть:
(үй жұмысын тексеру/білімді жанжақты тексеру/жаңа білімді игеруге
дайындық/
жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /
(проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний
/подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /
повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания.
Беседа по вопросам
какие лит. Направления вы знаете?
что такое модернизм?
что такое символизм представители символистов?
что такое акмеизм? Представители
что такое футуризм? Перечислите виды футуристов?
2. Подготовка к усвоению новых знаний
какие воспоминания остались у вас о детстве?
чего вспоминается больше, хорошего или плохого?
3.Изучение новой темы
Работа с презентацией
Рассмотреть детство писателя
Творческий путь
История создания пьесы «На дне» (презентация)
Герой пьесы (презентация)
4.Закрепление
Беседа
работа с учебником стр. 79 «Горький и казахская литература»
чтение и анализ
Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау
туралы нұсқау)/ (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по
его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Домашнее задание. стр.1220 прочитать «На дне»
Разработка урока по русской литературе на тему "М. Горький "На дне"
Разработка урока по русской литературе на тему "М. Горький "На дне"
Разработка урока по русской литературе на тему "М. Горький "На дне"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.