Разработка урока по русской литературе на тему "Н. В. Гоголь "Ревизор"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
Взрослым
13.11.2018
Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект
- познакомить студентов с этапами жизненного пути писателя, открыть студентам своеобразие Гоголя как писателя и человека, непохожего на предшественников и современников;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект
- развивать устную речь студентов;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект
- воспитывать интерес к творчеству и жизненным этапам писателя.методическая разработка урока
Н.В. Гоголь.docx
Пән бойынша/по дисциплине Орыс әдебиеті
сабақтың оқуәдістемелік жоспары/учебнометодический план занятия
(русская литература)
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Раздел № I. Русская литература XIX
века.
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Н. В. Гоголь «Ревизор»
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект
познакомить студентов с этапами жизненного пути писателя, открыть
студентам своеобразие Гоголя как писателя и человека, непохожего на
предшественников и современников;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект
развивать устную речь студентов;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект
воспитывать интерес к творчеству и жизненным этапам писателя.
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/
Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды
бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және
жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /
комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого
материала / повторения / систематизации и обобщения изученного
материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные
пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО: портреты
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи:
история САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов.
2. Негізгі бөлім/Основная часть:
(үй жұмысын тексеру/білімді жанжақты тексеру/жаңа білімді игеруге
дайындық/
жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /
(проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний
/подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /
повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания.
студенты рассказывают биографию и творчество М.Ю. Лермонтова
читают и анализируют стихотворения
2.Работа с терминами
Комедия, трагедия, драма
3.Изучение новой темы
работа с высказыванием И.С. Тургенева о Н.В. Гоголе «Для нас он был
больше, чем просто писатель. Он раскрыл нам нас самих»
знакомство с детством и годами учения
конспект. (Н.В. Гоголь в Петербурге, Н.В. Гоголь в театре, Н.В. Гоголь за
границей, последние годы жизни.
4.Закрепление
чтение и анализ отрывок из комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя
3. Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау
туралы нұсқау)/
(подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по
его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок. Домашнее задание: стр.127159, прочитать «Ревизор»
Разработка урока по русской литературе на тему "Н. В. Гоголь "Ревизор"
Разработка урока по русской литературе на тему "Н. В. Гоголь "Ревизор"
Разработка урока по русской литературе на тему "Н. В. Гоголь "Ревизор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.