Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект
- познакомить студентов с этапами жизненного пути писателя, открыть студентам своеобразие Гоголя как писателя и человека, непохожего на предшественников и современников;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект
- развивать устную речь студентов;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект
- воспитывать интерес к творчеству и жизненным этапам писателя.методическая разработка урока
Н.В. Гоголь.docx
Пән бойынша/по дисциплине Орыс әдебиеті
сабақтың оқуәдістемелік жоспары/учебнометодический план занятия
(русская литература)
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Раздел № I. Русская литература XIX
века.
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Н. В. Гоголь «Ревизор»
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект
познакомить студентов с этапами жизненного пути писателя, открыть
студентам своеобразие Гоголя как писателя и человека, непохожего на
предшественников и современников;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект
развивать устную речь студентов;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект
воспитывать интерес к творчеству и жизненным этапам писателя.
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/
Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды
бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және
жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /
комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого
материала / повторения / систематизации и обобщения изученного
материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные
пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО: портреты
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи:
историяСАБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов.
2. Негізгі бөлім/Основная часть:
(үй жұмысын тексеру/білімді жанжақты тексеру/жаңа білімді игеруге
дайындық/
жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /
(проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний
/подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /
повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания.
студенты рассказывают биографию и творчество М.Ю. Лермонтова
читают и анализируют стихотворения
2.Работа с терминами
Комедия, трагедия, драма
3.Изучение новой темы
работа с высказыванием И.С. Тургенева о Н.В. Гоголе «Для нас он был
больше, чем просто писатель. Он раскрыл нам нас самих»
знакомство с детством и годами учения
конспект. (Н.В. Гоголь в Петербурге, Н.В. Гоголь в театре, Н.В. Гоголь за
границей, последние годы жизни.
4.Закрепление
чтение и анализ отрывок из комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя
3. Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау
туралы нұсқау)/
(подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по
его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.Домашнее задание: стр.127159, прочитать «Ревизор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.