Разработка урока по русской литературе на тему "Н. В. Гоголь "Ревизор"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект - познакомить студентов с этапами жизненного пути писателя, открыть студентам своеобразие Гоголя как писателя и человека, непохожего на предшественников и современников; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект - развивать устную речь студентов; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект - воспитывать интерес к творчеству и жизненным этапам писателя.методическая разработка урока
Иконка файла материала Н.В. Гоголь.docx
Пән бойынша/по дисциплине Орыс әдебиеті    сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия  (русская литература) Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Раздел № I. Русская литература XIX века. Сабақтың тақырыбы/Тема урока:  Н. В. Гоголь «Ревизор» Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект ­ познакомить студентов с этапами жизненного пути писателя, открыть  студентам своеобразие Гоголя как писателя и человека, непохожего на  предшественников и современников; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект ­  развивать устную речь студентов; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект ­  воспитывать интерес к творчеству и жизненным этапам писателя. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/  Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)  Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:   портреты Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: историяСАБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть: (үй  жұмысын  тексеру/білімді  жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге дайындық/  жаңа   білімді   игеру/білімді   тексеру   және   бекіту)   / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний /подготовка   к   усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   / повторение или закрепление знаний) 1.Проверка домашнего задания. ­ студенты рассказывают биографию и творчество М.Ю. Лермонтова ­ читают и анализируют стихотворения 2.Работа с терминами Комедия, трагедия, драма 3.Изучение новой темы ­ работа с высказыванием И.С. Тургенева о Н.В. Гоголе «Для нас он был  больше, чем просто писатель. Он раскрыл нам нас самих» ­ знакомство с детством и годами учения ­ конспект. (Н.В. Гоголь в Петербурге, Н.В. Гоголь в театре, Н.В. Гоголь за  границей, последние годы жизни.  4.Закрепление ­ чтение и анализ отрывок из комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя 3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау  туралы нұсқау)/                                                                                                         (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.Домашнее задание: стр.127­159, прочитать «Ревизор»

Посмотрите также