Разработка урока по русскому языку
Оценка 5

Разработка урока по русскому языку

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
30.03.2018
Разработка урока по русскому языку
Тема урока:»Второе склонение .Склонение существительных среднего рода в 5 классе» Цель урока: ознакомить учащихся со вторым склонением существительного. 2.уметь различать существительное второго склонения от существительных первого склонения. 3. уметь их употреблять в речи Оборудование: доска, компьютер, учебник. Тип урока: комбинированный урок.Разработка урока по русскому языку в 5 классе
5.docx
Разработка урока по русскому языку в 5 классе. Тема урока:»Второе склонение .Склонение существительных среднего рода» Цель урока: ознакомить учащихся со вторым склонением существительного. 2.уметь различать существительное второго склонения от существительных первого склонения. Оборудование: доска, компьютер, учебник. Тип урока: комбинированный урок. Ход урока. 1.Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. З. Словарный диктант. Просьба товарища, подвиг воина, одержать победу, дорога жизни, капля дождя, слово учителя, книга о летчике. (Определить род, склонение , падеж существительных) Фронтальный опрос: -Что такое склонение? -Какие существительные относятся к первому склонению? 4.Готовимся к ЕГЭ. Расставить ударения.(Щавель, алфавит, договор, Километр, арахис, красивее, коклюш, эксперт, квартал, ведро , портрет) Задание: определить род имен существительных.) 5. Распределительный диктант .1.столбик сущ..ж.р. и 2.столбик сущ. М.р и среднего рода.(ваза, гвоздь, море, папа, тетя, стол, журнал,. Небо, учебник, старик, летчик, телефон, портфель,) Итак ,какая тема сегодняшнего урока? Какие цели и задачи вы поставили?:. Объяснение нового материала. Существительные мужского и среднего рода относятся ко второму склонению. 7.Творческий диктант. У потребить в сочетании прилагательными в творительном падеже. Указать род, склонение существительных. Расставить ударения. Плечо, врач, пастбище, солнце, чертеж, малыш, кольцо, полотенце, крыльцо, училище, лицо, яйцо. 8.Физминутка. 9.Составить словосочетания и записать их.( Ширина, луч, солнце, крылья, голубь, лист, календарь, длина, здание, размер, площадь, кольцо. -Составить два предложения со словосочетаниями. !0 Самостоятельная работа .упр 123 !!.Синтаксический разбор предложения Народы мира возлагают большие надежды на переговоры. -фонетический разбор слова надежды. 12. Рефлексия. Подведение итогов урока. 13. Дом. Задание : УПР 126.

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018