Разработка урока по русскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока:»Второе склонение .Склонение существительных среднего рода в 5 классе» Цель урока: ознакомить учащихся со вторым склонением существительного. 2.уметь различать существительное второго склонения от существительных первого склонения. 3. уметь их употреблять в речи Оборудование: доска, компьютер, учебник. Тип урока: комбинированный урок.Разработка урока по русскому языку в 5 классе
Иконка файла материала 5.docx
Разработка урока по русскому языку в 5 классе. Тема урока:»Второе склонение .Склонение существительных среднего рода» Цель урока: ознакомить учащихся со вторым склонением существительного. 2.уметь различать существительное второго склонения от существительных первого склонения. Оборудование: доска, компьютер, учебник. Тип урока: комбинированный урок. Ход урока. 1.Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. З. Словарный диктант. Просьба товарища, подвиг воина, одержать победу, дорога жизни, капля дождя, слово учителя, книга о летчике. (Определить род, склонение , падеж существительных) Фронтальный опрос: -Что такое склонение? -Какие существительные относятся к первому склонению? 4.Готовимся к ЕГЭ. Расставить ударения.(Щавель, алфавит, договор, Километр, арахис, красивее, коклюш, эксперт, квартал, ведро , портрет) Задание: определить род имен существительных.) 5. Распределительный диктант .1.столбик сущ..ж.р. и 2.столбик сущ. М.р и среднего рода.(ваза, гвоздь, море, папа, тетя, стол, журнал,. Небо, учебник, старик, летчик, телефон,портфель,) Итак ,какая тема сегодняшнего урока? Какие цели и задачи вы поставили?:. Объяснение нового материала. Существительные мужского и среднего рода относятся ко второму склонению. 7.Творческий диктант. У потребить в сочетании прилагательными в творительном падеже. Указать род, склонение существительных. Расставить ударения. Плечо, врач, пастбище, солнце, чертеж, малыш, кольцо, полотенце, крыльцо, училище, лицо, яйцо. 8.Физминутка. 9.Составить словосочетания и записать их.( Ширина, луч, солнце, крылья, голубь, лист, календарь, длина, здание, размер, площадь, кольцо. -Составить два предложения со словосочетаниями. !0 Самостоятельная работа .упр 123 !!.Синтаксический разбор предложения Народы мира возлагают большие надежды на переговоры. -фонетический разбор слова надежды. 12. Рефлексия. Подведение итогов урока. 13. Дом. Задание : УПР 126.

Посмотрите также